![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно хотел получить китайский DID на пробу, и вот мне привезли такую цепь на установку. Куплена под видом настоящей цепи, цена чуть дешевле настоящей.
Маркировка цепи попавшей ко мне в руки DID 520V O-ring, если мне не изменяет память, то дид штампует сейчас только 420 и 428 цепи O-ring, 520-530 цепи идут только с фигурными сальниками. И 520V- нет таких цепей у ДИД, есть 520V8, VX, VM, VT и т.д. ![]() Итак, открываем коробку, они бываю совершенно разные, но в большинстве в стиле старого ДИД. Упаковочная бумага на родной цепи с красными надписями дид и т.п., нет никаких натписей от размерности цепи, бумага универсальная. Упаковочная бумага китайской цепи - на ней написано что попало, в том числе было 428) Настоящая цепь вся в белой липкой смазке, которую хрен отмоешь, китай - в масле. ![]() Замок цепи настоящей цепи в отдельном пакетике, указан тип замка и цепи + в пакетике цепная смазка. Китайская цепь мне попала с собранном замком на цепи. Настоящий замок сложно собрать вручную, верхнюю пластину нужно напрессовывать. У китайской цепи она встает от руки. Китайские цепи ДИД все, что я видел в интернете - золотые, причем и внутренние звенья золотые. У настоящей цепи золотые только наружные звенья. У настоящих цепей маркировка только на натужней части звена, китайцы бьют маркировку с обоих сторон. Извиняюсь за качество фото, снимал на мобильник. Может есть у кого из москвичей ненужных старый цифровик на убой в сервис? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К такому обзору думаю эксперимент не помешает,
Моя цепь как раз приказала долго жить а так как я торгую этими гадскими по мнению большинства цепями решил поставить эксперимент на себе. И так мы имеем Мот 300ка КТМ, китайский ДИД, новая задняя звезда JT, ведущая ренталь очень легкое б/у практически новая, смазываю цепь я перед каждой поездкой смазка спрей для спортов, она мне больше офроудной нравится даже после грязной покатушки цепь смазанная. Спидометр у меня не работает но исходя из показаний других участников в среднем мы проезжаем 80км поэтому буду щитать покатушками )). ![]() ![]() Продолжим! Первый выезд на новой цепи был позавчера проехали примерно 90км, рельеф у нас горный жалеть ни цепь ни мот я не умею поэтому катались как всегда. По приезду проверил натяжку осталась на месте подтягивать не потребовалась, у нас пока засуха и цепь грязи не видела будем ждать дождей. Делаю это не в коем случае не ради рекламы просто хочется испытать цепь чтоб не краснеть в дальнейшем, одновременно со мной такую же цепь поставили на xr250 о нем тоже буду держать в курсе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:03 |