![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Piaggio MP3 250ie Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
В России на один Djebel 250XC стало больше! Друг 2004 года рождения, пробегал 27 000 км (ну так на одометре написано ![]() Пока не въеду прошу тапками за "вопросы от новичка" не закидывать, а лучше кинуть ссылку где есть ответ... (поиском пользуюсь, но вдруг что пропустил) ![]() Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой. Мот хоть и с большим чем мой пробегом, выглядит свежее. Судя по резине японец ездил по городу. И да гофры кик и багажник это как бы стандартная комплектация. Видно что седло перешито и занижено возле бака. Сидеть удобно, пахом не упираешься в бак? По горючке мой по трассе 7л на 200 км, т е 3.5 на 100, скорость 100- 110, недавно засекал. Как работает кп? нейтралка легко ловится? мне не нравится как на моем, пытаюсь понять баг или фича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:57 |