![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа
![]() А тут как раз проанализировал свои основные перемещения - город на 90%. Вот и задумался на предмет взять такую птичку (в живую реально напоминает весьма суровую птицу). Про хорошее вроде прочитал, особенно подкупает движек с хорошей тягой, ну и известная универсальность. Хотя труба под брюхом по мне совсем не айс. Вот может про слабые места и недостатки кто что знает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал на 650-ке прошлого поколения (этот не сильно изменился) полноценный сезон в 30 тысяч км. Для меня был один большой недостаток - не эндуро, но тут видимо я промахнулся с приоритетами
![]() Из недостатков: По городу-асфальту: 1. Традиционно вялый передний тормоз (задний особой роли в торможении не влияет на нем); ручка тормоза почти у всех стромов прожимается до грипсы, поэтому переучивался выжимать тормоз не двумя пальцами указательный/средний, а сначала всей лапой, потом - мизинцем и безымянным. Но если тормоз прожал - то тормозит неплохо, абс работает ровно тогда, когда надо. 2. По пробкам, конечно, не ебрик и не сибиха, но вполне себе комфортно. Руль широкий - это больше всего напрягает (особенно если с защитой рычагов). Но 650-ка вполне легкая, если мышца есть. По оффу: 1. Всегда болела душа за литье (хотя ни разу не погнул, катал его на очень разных маршрутах), но в данной модификации этот вопрос решили - так что можно брать ![]() Труба под брюхом, торчатый маслофильтр (видно за трубой) и маленький маслорадиатор снизу (на этой фотке чет его не видать) - все это говорит против 3Д ландшафтов. 2. Высокий центр тяжести и немалый вес - как следствие завалы на колеях почти в 100% случаев. Часто ломается лапка КПП (надо ставить тюн туратеч). В общем-то и все минусы, с которыми сталкивался в процессе эксплуатации. Не считая кастомных проблем конкретного экземпляра. Про плюсы не буду особо говорить, если запроса не было на них - скажу только, что надежный, прущий и очень комфортный аппарат с крутой ветрозащитой и расходом 5 литров. Проезжал на нем тыщу миль за день - не могу сказать, что сильно устал ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:05 |