![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот Suzuki Djebel 250 1994
История такова. После ремонта - поменяный поршень+кольца, 4 клапана, цепь ГРМ, натяжитель (все оригинал), двиг собирал моторист. Проехал на моте за 2 раза около 100 км в режиме город-легкий грунт, поставил, через неделю завел - повалил белый дым, на эвакуатор обратно к мастеру. Вскрытие показало что поршень гуляет в цилиндре (зазор примерно в палец!!!), поршень целый, кольца тоже, цилиндер поцарапало знатно, следов задиров, стружки в двигле нету - с слов мастера...но в масле есть металл и с виду как проехало 1000 км. Никто не может установить причину... Может есть у кого какие догадки/варианты? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это 100% лажа при ремонте. Как можно за 100 км так ушатать чугунный цилиндр, вообще не представляю. Или уже алюминий был на S-ках?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:02 |