![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос. будет ли работать мотоцикл без аккумулятора при неисправном реле регуляторе? Honda xr250 BAJA
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте все по порядку:
1. проверить генератор в теме про генератор информация есть, если нужно разложу все подробно. 2. проверить АКБ, тут уже стоит почитать теорию, илди в теме про АКБ вроде бы есть информация. 3. проверит РР, тут по мануалу с прибором повозиться с табличкой и с разъемом стоит, я делаю путем замены у меня РР как г....а я их сам делаю. 4. тест на мотоцикле с исправными элементами в течение 15 минут примерно. Болевой порог человека 45 градусов, все что выще будь то 60 или 200 ооооочень больно и горячо, для РР 80 градусов не предел и не беда, может работать. Если не особо понятно что куда прибором тыкать, выложите фото я по фото подскажу подрисую что куда проверить и на каком пределе мерять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте все по порядку: 1. проверить генератор в теме про генератор информация есть, если нужно разложу все подробно. 2. проверить АКБ, тут уже стоит почитать теорию, илди в теме про АКБ вроде бы есть информация. 3. проверит РР, тут по мануалу с прибором повозиться с табличкой и с разъемом стоит, я делаю путем замены у меня РР как г....а я их сам делаю. 4. тест на мотоцикле с исправными элементами в течение 15 минут примерно. Болевой порог человека 45 градусов, все что выще будь то 60 или 200 ооооочень больно и горячо, для РР 80 градусов не предел и не беда, может работать. Если не особо понятно что куда прибором тыкать, выложите фото я по фото подскажу подрисую что куда проверить и на каком пределе мерять. 1. генератор проверял выдаёт свои 70 вольт. 2, акб новая, да и стартер крутит исправно. 3. РР завтра проверю, надо будет новый мультиметр прикупить а то у меня старенький со стрелкой. Если реле не подключено в бортовую сеть (аккумулятор, фара, коммутатор...), то ему некуда отдавать энергию с генератора и оно будет тупо греться. Нужны потребители! Померять можно просто с двух выводов РР, которые идут на массу и на аккумулятор. Провод, который "в косе к аккумулятору", просто прозвони от разъёма РР до клеммы аккумулятора. То же самое с массовым проводом - он должен из разъёма звониться на (-) аккумулятора. о.к. завтра всё проверю отпишусь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. РР завтра проверю, надо будет новый мультиметр прикупить а то у меня старенький со стрелкой. Главное старенький, со стрелкой не выбрасывай, если он советской эпохи.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:46 |