![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский кра Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет у меня токая проблема на своем мото упал в воду мото ушел подводу полностью успел выключить двигатель потом вытащил слил воду с воздухана и завел, завелся потом заглушил прикатил домой слил все масло двигатель на разбирал не снимал, промывал маслом до тех пор пока перестала появляться эмульсия. Двигатель заводится хорошо держит холостой ход но даешь газу, начинает работать как то пуповато, заменил свечу зажигания все равно плохо работает на больших оборотах, но временами работает хорошо, подскажите что еще можно сделать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Месяц назад при переезде через реку на Джебель200 не рассчитал глубину, мот заглох, течением его наклонило и вода дошла до спидометра. С трудом удержал его от полного погружения, вытащил на берег. Он не завелся. Прикатил домой (отъехал всего 1 км). Аэробокс полный воды, в глазке уровня масла белая эмульсия. Просушил воздушный фильтр,слил эмульсию из двигателя, поставил новый масляный фильтр. Купил самое дешевое масло 10W-40 (лью обычно MOTUL 10W-40). Наступила ночь, залил на ночь первый литр масла, погонял его немного киком. Утром слил, залил второй литр. Мот завелся сразу, немного по чихал, по плевался вначале, затем на холостых заработал как обычно, но на высоких не было мощи. Снял карбюратор, разобрал нижнюю камеру(там была вода), продул её и собрал назад, верхнюю камеру не трогал. После сделал ещё 3 промывки двигателя ( т.е всего 5 промывок), до тех пор пока масло не стало маслом и залил напоследок MOTUL 10W-40. Новый масляный фильтр промывал в бензине и сушил после каждой из этих промывок. Завелся без проблем, на высоких работал почти как прежде, на холостых тоже сначала нормально, а затем начал глохнуть(свеча покрывалась сухой черной копотью- результат длительной работы на холостых). Другую свечу ставил - тоже самое. Вообщем выехал на моте и дал ему гари. Чем больше её давал, тем больше мот становился прежним. Свеча коптить перестала . После этого проехал уже около 500 км, полет нормальный. Джебель - это ДЖЕБЕЛЬ!!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:55 |