![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрели c товарищем у Марка 2 TTR-а.Сегодня с утречка выбрал,наконец-то,время заняться мотом.Купил масло( свой любимый мотюль 300ви.Правда,не было в наличии 15W50,купил 5W40.Огорчился,не найдя на таре упоминания о том,что масло изготовлено по технологии Double Ester).Приобрел аккум Varta(огорчился,что на корпусе аккума было упоминание о том,что его можно устанавливать только клеммами вверх,но другого в наличии все равно не было). Доехал до гаража,слил масло,промыл фильтр.Один из болтов крышки фильтра выкрутился ,прихватив с собой пару ниток резьбы из картера.Первый раз возникло ощущение,что день как-то не задался.Но болтик закрутился без всяких проблем.Аккумулятор не показывал признаков утечки,а мот бодро подхватил с пол-оборота.Немного почадив богатой смесью,прогрелся и тихо зашелестел на холостых оборотах.Настроение стало улучшаться.Прокатился по соседнему двору,попрыгал через высокие бордюры,спустился по крутому лестничному пролету,развернулся и легче,чем ожидал,поднялся по нему обратно.Поехал в ГАИ ставить мот на учет и ,попутно,сдать хотя-бы теорию на категорию А.(Да-да,имею все категории в правах,кроме А
![]() Кататься понравилось,мот,за исключением проплавленного глушаком бокового пластика,из-за чего он плохо фиксируется в верхней точке,полностью соответствовал описанию Марка,и,довольный мотом и собой(еще бы,такой гламурный эндурист,рассекающий,за неимением другого,в спортбайковском экипе по полям после дождя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() фотки с мобильника не передают,насколько я промок.Завтра с утра буду изучать последствия первого дня эксплуатации мота... -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня уже 15-я по счету машина,были и весьма резвые.Еще лет 5 назад летом ездил только на Toyo Proxes 888 илиYokohama Advan A050.Так что примерно представляю,как тормозят современные авто)))Райд однозначно тормозит лучше приоры и логана,а Стрипл лучше,чем 99,999 процентов остальных авто,встречающихся на наших улицах. Что такое стрипл? Яндекс картинки меня испугали, поэтому прошу уточнить ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое стрипл? Яндекс картинки меня испугали, поэтому прошу уточнить ![]() Стрит Трипл.триумф))) У тебя трубка вентиляции находится в клапанной крышке головки, оттуда она идёт в район воздушного фильтра, к отстойнику. Отстойник из себя представляет маленькую пластиковую баночку, в которой снизу имеется заглушенный кусок прозрачного шланга, этот шланг периодически надо снимать и сливать из отстойника эмульсию. Вся система герметично завязана с воздушным фильтром. Трубки вентиляции и дренажа карбюратора уходят к подрамнику в район заднего крыла и вниз, на концах имеют клапаночки, которые не дают попадать воде в трубки, их тоже надо иногда чистить. В общем-то вода в мотор рейда, в основном, может попасть через воздушный фильтр или систему вентиляции картера. Только сегодня все перепроверил.Все трубки на месте.Воды не попало ни капли в воздухан.Забор воздуха из-под задней части сидения,она точно выше воды была.Откручивал сливную пробку,масло в двигателе без малейшего признака воды.И Варта сухая совершенно,вопреки наклейкам,что устанавливается только клеммами вверх.Доволен))) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:01 |