![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Давно почитывал этот форум, в основном раздел хонды и каваса. До эндуро шел несколько лет: сибиэр600ф4ай, бмв1150рт- мотики классные, но ездить куда хотелось не давали- асфаль и небольшие пробеги по грунтовкам ровным. В моем городе много эндурастов, насмотревшись на их веселые покатушки и увлекательные истории про то, как кто навернулся или удачно штурмовал гору сам загорелся эндуро. Поэтому два года назад прикупил црф250х- отличный мотик с кнопкой и киком. Но в нем не было бури эмоций- какой то он ровный и просто не ломался, ехал куда надо, ел мало бенза, вставал на заднее, кувыркался, но как то без перчинки. Был удачно продан, но в голове сидела мысль про два тэ. Как раз курс рубля не радовал, бюджет приходилось увеличивать и уже за триста тыс и бу не укладывался. Мечталось о 250ехс, только разлетелись они как горячие пирожки и выбора просто не было. Натолкнулся на авито на мотик 250хускварна вр, позвонил- оказалось это компания Промото, только в наличии был вр300, а не 250. Так как с бу вообще все печально было, принял решение взять его- 2012 год, но новый.
Выслали они его 26 декабря, а получил 15-го. Разобрал обрешетку, поменял жиклеры и иглу на нужные для тепла, завел, катнулся, припух от мощности: очень свирепый по сравнению с црфом мотор, отрывает руки и норовит встань на заднее от небольшого поворота ручки... Запуск только кик и для моих 80 кг достаточно трудно кикается на холодную. Хотя друзья говорили, что два тэ кикаются легче четырехтактных... Как то сумбурно, но пока непонятные эмоции- смущает отсутствие электростартера и тяжелый дебильный кик... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4т 350? Фу таким быть.
Будь мачо, хоти 2т!))))))) Хотя тристаписят тоже ничо, но тяжелая как чугунный мост. стопорное кольцо было бы круто, но что имеем... вечер сверления и бурения) испорченные экстракторы форс... либо подделка, либо кетайское пластилиновое поделие дядюшки Ляо- болт почти не царапается экстрактором, зато грани у него слизываются влет. осталось из резьбы извлечь остатки болта. болт странный- у головки мягкий, а конец твердый, что сверла берут с трудом. такое ощущение, что фиксатор красный, который там виден, схватил намертво болт с валом... и витки остатки резьбы шилом не извлекаются, сварившись намертво. По четверть оборота метчиком прогоняй. Либо: Очень тонкий отрезной диск от дремеля. Заводишь мот, включаешь 4 передачу, и прорезаешь канавку под стопор. На звезду не действуют боковые силы, если всё ровно, она и приклеенная герметиком никуда не денется. либо подделка, либо кетайское пластилиновое поделие дядюшки Ляо- Либо какой-то безмозглый ублюдок при сборке или даже на заводе капнул не тем герметиком, красным вместо синего. Не торопись, главное, всё получится. ЗЫ. Ипать ты натерпелся, ну не прёт тебе. Не огорчайся, всё будет ОК. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:21 |