![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос. будет ли работать мотоцикл без аккумулятора при неисправном реле регуляторе? Honda xr250 BAJA
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте все по порядку:
1. проверить генератор в теме про генератор информация есть, если нужно разложу все подробно. 2. проверить АКБ, тут уже стоит почитать теорию, илди в теме про АКБ вроде бы есть информация. 3. проверит РР, тут по мануалу с прибором повозиться с табличкой и с разъемом стоит, я делаю путем замены у меня РР как г....а я их сам делаю. 4. тест на мотоцикле с исправными элементами в течение 15 минут примерно. Болевой порог человека 45 градусов, все что выще будь то 60 или 200 ооооочень больно и горячо, для РР 80 градусов не предел и не беда, может работать. Если не особо понятно что куда прибором тыкать, выложите фото я по фото подскажу подрисую что куда проверить и на каком пределе мерять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте все по порядку: 1. проверить генератор в теме про генератор информация есть, если нужно разложу все подробно. 2. проверить АКБ, тут уже стоит почитать теорию, илди в теме про АКБ вроде бы есть информация. 3. проверит РР, тут по мануалу с прибором повозиться с табличкой и с разъемом стоит, я делаю путем замены у меня РР как г....а я их сам делаю. 4. тест на мотоцикле с исправными элементами в течение 15 минут примерно. Болевой порог человека 45 градусов, все что выще будь то 60 или 200 ооооочень больно и горячо, для РР 80 градусов не предел и не беда, может работать. Если не особо понятно что куда прибором тыкать, выложите фото я по фото подскажу подрисую что куда проверить и на каком пределе мерять. 1. генератор проверял выдаёт свои 70 вольт. 2, акб новая, да и стартер крутит исправно. 3. РР завтра проверю, надо будет новый мультиметр прикупить а то у меня старенький со стрелкой. Если реле не подключено в бортовую сеть (аккумулятор, фара, коммутатор...), то ему некуда отдавать энергию с генератора и оно будет тупо греться. Нужны потребители! Померять можно просто с двух выводов РР, которые идут на массу и на аккумулятор. Провод, который "в косе к аккумулятору", просто прозвони от разъёма РР до клеммы аккумулятора. То же самое с массовым проводом - он должен из разъёма звониться на (-) аккумулятора. о.к. завтра всё проверю отпишусь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как мерял? ну фишку вынул с реле и со стороны генератора на всех помнрял.1-2,1-3,2-3 всё нашлась причина зараза. всё измерил и везде. всё работает. кстати оба РР родное и контрактное на выходе выдают 0,8 вольта. видимо где то в другом месте они преобразуются в 12,00. а причина оказалась в оторванном проводке , тонюсеньком таком, что никогда и не подумаешь что от него может зависеть зарядка. короче предыдущий владелец на скотч прикрепил два провода которые идут к реле стартера, красный и белый, отрывается красный пропадает зажигание, отрывается белый пропадает заряд. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати оба РР родное и контрактное на выходе выдают 0,8 вольта. видимо где то в другом месте они преобразуются в 12,00. Фигасе заява! ![]() Цитата а причина оказалась в оторванном проводке , тонюсеньком таком, что никогда и не подумаешь что от него может зависеть зарядка. короче предыдущий владелец на скотч прикрепил два провода которые идут к реле стартера, красный и белый, отрывается красный пропадает зажигание, отрывается белый пропадает заряд. Погоди-погоди...... к реле стартера идёт толстенный провод от аккумулятора, на реле висит предохранитель, после которого берётся питание на зажигание. Куда в разъёме подключаются эти два проводка? У тебя, похоже, в "косе" нет провода от РР до аккумулятора и зарядка идёт по "тонюсенькому проводу". ![]() Проверь клемму (+) с РР до аккумулятора - прозвонится или нет? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигасе заява! ![]() Погоди-погоди...... к реле стартера идёт толстенный провод от аккумулятора, на реле висит предохранитель, после которого берётся питание на зажигание. Куда в разъёме подключаются эти два проводка? У тебя, похоже, в "косе" нет провода от РР до аккумулятора и зарядка идёт по "тонюсенькому проводу". ![]() Проверь клемму (+) с РР до аккумулятора - прозвонится или нет? Я проверял. у меня с РР два провода , звонится зелёный на плюс. а красный как раз вот на этот белый проводок, видишь на фото куда красный. туда же и белый подсоединяется.. и вот видишь на фото чёрное реле. оно и есть реле стартера. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я проверял. у меня с РР два провода , звонится зелёный на плюс. а красный как раз вот на этот белый проводок, видишь на фото куда красный. туда же и белый подсоединяется.. и вот видишь на фото чёрное реле. оно и есть реле стартера. Понял. Тормознул про реле стартера. Схему твоего мота под рукой нет (а лучше бы ты выложил её), вот от 650 схема ![]() От реле стартера три относительно тонких провода - один (чёрно-белый) - на минус/массу для включения реле стартера, второй (жёлто-зелёный) - через концевик сцепления, кнопку стартера и прочие блокировки - на (+12), третий (красный) - на РР и (+12) в систему. При отрывании красного от реле стартера получится то же, что при отключении клеммы аккумулятора - по нему идёт заряд на аккумулятор. В разъёме красных может быть два Надо копать, почему эти "тонюсенькие провода" кинуты напрямую, и что случилось с теми, которые заведены в разъём реле стартера. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:24 |