![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 98 Honda Transalp 650V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После трех сезонов на джебеле я наконец-то понятл чего хочу дальше
![]() Итак, Honda TA 650 Есть здесь обладатели? Рассчитываю на езду вдвоем, 60+60 кг плюс багаж, без говен, 90% асфальт. В общем, палаточный туризм выходного дня Что в конкретно этом мотоцикле смотреть наиболее тщательно? Сколько живет цепь ГРМ и как ее проверить? Буду рад любым советом, покупать придется далеко от дома в любом случае, поэтому к осмотру надо подготовится со всей тщательностью На ТА форуме был, кроме шестерни привода спидометра каких-то хронических косяков не упоминают Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал отзывы Скиллера))))
поездка на тревелс - оффроуд - для владельцев ТА, АТ, СТ и других подобных мотоциклов - это евридей - а не оффроад, а вот дорога на бесов нос, переплут в классе хардов - это уже офф-роуд во плоти по сабжу - та600, та650 та700 между собой ничем не отличаются - последний больше позиционируется как более асфальтный, он и едет бодрее и комфортнее та600 и 650 идентичны - задняя подвеска у 650 своя, у 600-ки как у африки - что ведет чаще всего к замене подвески фанатов от африки - переделки минимальны 650 более удобен в посадке (так как его в 2000 выпустили с конвеера, нежелеи 600/400-ки) - друими словами эргономика на порядок выше, но тут есть и минус пластик у 650-ки куда не удачнее и дуги вроде бы и есть но не спасают он там из двух частей и крошится на раз два сами моторы это все теже что на шадовках и бросах стоят - надежные в-твины - че им будет то? как тот же серега тут выражался - заезженные если и заезженные то это мертвые сутенеры и "легендарные" африки - они поболее на слуху и их народ разбирает, а трансальп все же менее известен, и используется как промежуточный класс, но он себя вывозит ездить они могут и 150 - лично по жпс вдвоем и груженный кочегарил - но тут надо смотреть на вес райдера, плюсодинки и багажа етсь на ТА-форуме человек который прошел путь от 600-ки до 700-ки и другого для себя пока не видит весит за 110, плюс жена, плюс шмурдяк наверное самые ездящие владельцы (на долю всех марок мотоциклов в своем бюджете и классе) это наверное и есть владельцы трансальпов отказоустойчивость напорядок выше, даже того же самого гуся а втыкать на каждом углу "гусь самый лучший аппарат" - не стоит думаю, тем более человек конкретно спросил о конкретной модели спасибопожалуйста Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:08 |