![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Давно почитывал этот форум, в основном раздел хонды и каваса. До эндуро шел несколько лет: сибиэр600ф4ай, бмв1150рт- мотики классные, но ездить куда хотелось не давали- асфаль и небольшие пробеги по грунтовкам ровным. В моем городе много эндурастов, насмотревшись на их веселые покатушки и увлекательные истории про то, как кто навернулся или удачно штурмовал гору сам загорелся эндуро. Поэтому два года назад прикупил црф250х- отличный мотик с кнопкой и киком. Но в нем не было бури эмоций- какой то он ровный и просто не ломался, ехал куда надо, ел мало бенза, вставал на заднее, кувыркался, но как то без перчинки. Был удачно продан, но в голове сидела мысль про два тэ. Как раз курс рубля не радовал, бюджет приходилось увеличивать и уже за триста тыс и бу не укладывался. Мечталось о 250ехс, только разлетелись они как горячие пирожки и выбора просто не было. Натолкнулся на авито на мотик 250хускварна вр, позвонил- оказалось это компания Промото, только в наличии был вр300, а не 250. Так как с бу вообще все печально было, принял решение взять его- 2012 год, но новый.
Выслали они его 26 декабря, а получил 15-го. Разобрал обрешетку, поменял жиклеры и иглу на нужные для тепла, завел, катнулся, припух от мощности: очень свирепый по сравнению с црфом мотор, отрывает руки и норовит встань на заднее от небольшого поворота ручки... Запуск только кик и для моих 80 кг достаточно трудно кикается на холодную. Хотя друзья говорили, что два тэ кикаются легче четырехтактных... Как то сумбурно, но пока непонятные эмоции- смущает отсутствие электростартера и тяжелый дебильный кик... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне очень двигатель понравился 350-ки: не такой дурной как 450кх, добрый и отзывчивый. можно и тошнить (недолго, а то кипит), а если надо, то на пятой виллит. после 4км на хускварне по-честному боюсь подходить к 2 т 250- слишком аццкий. уже несколько раз попадал в ситуации, когда после ямы кочка и неверное положение тела в момент прохождения препятствия подбрасывало тушку в воздух и задница оказывалась выше головы))) в это время газ откручивается невольно))) 450-ка или два тэ уже убили бы меня. этот же просто разгоняется бодренько без смертоубийства. считаю золотой серединой 300-350 в 4тактной технике. и низов куча для новичка типа меня ив тоже время и после середины не скисает вплоть до отсечки. классный мотоцикл. вес конечно по сравнению с два тэ очень чувствуется, но когда садишься на него после клх- пушинка)
в общем болт побежден- так и сделал: метчиком где-то за час потихоньку удалил остатки болта, причем резьба в идеале осталась, я ожидал худшего результата. вал сделан на совесть не из сыромятины. остатки резьбы невероятно плотно сидели в валу, что выкрутить обычными способами типа сточенного напильника или биты, а также экстрактора было нереально . друг выточил из колесного болта для легкосплавных дисков новый болт, укоротил цепь на звено, чутка добавилось прыти с новой звездой меньшей на зуб. на третьей в вилли очень легко с газа. с 14 было тяжелее, приходилось помогать телом. пс: как тему переименовать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:37 |