![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Давно почитывал этот форум, в основном раздел хонды и каваса. До эндуро шел несколько лет: сибиэр600ф4ай, бмв1150рт- мотики классные, но ездить куда хотелось не давали- асфаль и небольшие пробеги по грунтовкам ровным. В моем городе много эндурастов, насмотревшись на их веселые покатушки и увлекательные истории про то, как кто навернулся или удачно штурмовал гору сам загорелся эндуро. Поэтому два года назад прикупил црф250х- отличный мотик с кнопкой и киком. Но в нем не было бури эмоций- какой то он ровный и просто не ломался, ехал куда надо, ел мало бенза, вставал на заднее, кувыркался, но как то без перчинки. Был удачно продан, но в голове сидела мысль про два тэ. Как раз курс рубля не радовал, бюджет приходилось увеличивать и уже за триста тыс и бу не укладывался. Мечталось о 250ехс, только разлетелись они как горячие пирожки и выбора просто не было. Натолкнулся на авито на мотик 250хускварна вр, позвонил- оказалось это компания Промото, только в наличии был вр300, а не 250. Так как с бу вообще все печально было, принял решение взять его- 2012 год, но новый.
Выслали они его 26 декабря, а получил 15-го. Разобрал обрешетку, поменял жиклеры и иглу на нужные для тепла, завел, катнулся, припух от мощности: очень свирепый по сравнению с црфом мотор, отрывает руки и норовит встань на заднее от небольшого поворота ручки... Запуск только кик и для моих 80 кг достаточно трудно кикается на холодную. Хотя друзья говорили, что два тэ кикаются легче четырехтактных... Как то сумбурно, но пока непонятные эмоции- смущает отсутствие электростартера и тяжелый дебильный кик... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тут я задумался, что мое стопорное кольцо, вместо болта в этом узле, куда проще и удобнее
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тут я задумался, что мое стопорное кольцо, вместо болта в этом узле, куда проще и удобнее Гмммм.... Это вообще-то моё стопорное кольцо. Твоё было надорвано, я его выкинул после сборов и поставил стандартное изделие из магазина за 2р50к. Но в целом согласен. И замена цвезды ноль целых хрен десятых минуты. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:22 |