![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский кра Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет у меня токая проблема на своем мото упал в воду мото ушел подводу полностью успел выключить двигатель потом вытащил слил воду с воздухана и завел, завелся потом заглушил прикатил домой слил все масло двигатель на разбирал не снимал, промывал маслом до тех пор пока перестала появляться эмульсия. Двигатель заводится хорошо держит холостой ход но даешь газу, начинает работать как то пуповато, заменил свечу зажигания все равно плохо работает на больших оборотах, но временами работает хорошо, подскажите что еще можно сделать?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем выехал на моте и дал ему гари. Чем больше её давал, тем больше мот становился прежним. Свеча коптить перестала Чем больше гари давал, тем лучше прогревалась катушка и наконечник, тем больше влаги выходило из каналов карбюратора. А ускорить это дело можно вышеописанной промывкой карба ациком или С2Н5ОН+просушкой и пропшикиванием вд-шкой катушки и наконечника.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:54 |