![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос. будет ли работать мотоцикл без аккумулятора при неисправном реле регуляторе? Honda xr250 BAJA
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте все по порядку:
1. проверить генератор в теме про генератор информация есть, если нужно разложу все подробно. 2. проверить АКБ, тут уже стоит почитать теорию, илди в теме про АКБ вроде бы есть информация. 3. проверит РР, тут по мануалу с прибором повозиться с табличкой и с разъемом стоит, я делаю путем замены у меня РР как г....а я их сам делаю. 4. тест на мотоцикле с исправными элементами в течение 15 минут примерно. Болевой порог человека 45 градусов, все что выще будь то 60 или 200 ооооочень больно и горячо, для РР 80 градусов не предел и не беда, может работать. Если не особо понятно что куда прибором тыкать, выложите фото я по фото подскажу подрисую что куда проверить и на каком пределе мерять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте все по порядку: 1. проверить генератор в теме про генератор информация есть, если нужно разложу все подробно. 2. проверить АКБ, тут уже стоит почитать теорию, илди в теме про АКБ вроде бы есть информация. 3. проверит РР, тут по мануалу с прибором повозиться с табличкой и с разъемом стоит, я делаю путем замены у меня РР как г....а я их сам делаю. 4. тест на мотоцикле с исправными элементами в течение 15 минут примерно. Болевой порог человека 45 градусов, все что выще будь то 60 или 200 ооооочень больно и горячо, для РР 80 градусов не предел и не беда, может работать. Если не особо понятно что куда прибором тыкать, выложите фото я по фото подскажу подрисую что куда проверить и на каком пределе мерять. 1. генератор проверял выдаёт свои 70 вольт. 2, акб новая, да и стартер крутит исправно. 3. РР завтра проверю, надо будет новый мультиметр прикупить а то у меня старенький со стрелкой. Если реле не подключено в бортовую сеть (аккумулятор, фара, коммутатор...), то ему некуда отдавать энергию с генератора и оно будет тупо греться. Нужны потребители! Померять можно просто с двух выводов РР, которые идут на массу и на аккумулятор. Провод, который "в косе к аккумулятору", просто прозвони от разъёма РР до клеммы аккумулятора. То же самое с массовым проводом - он должен из разъёма звониться на (-) аккумулятора. о.к. завтра всё проверю отпишусь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как мерял? ну фишку вынул с реле и со стороны генератора на всех помнрял.1-2,1-3,2-3 всё нашлась причина зараза. всё измерил и везде. всё работает. кстати оба РР родное и контрактное на выходе выдают 0,8 вольта. видимо где то в другом месте они преобразуются в 12,00. а причина оказалась в оторванном проводке , тонюсеньком таком, что никогда и не подумаешь что от него может зависеть зарядка. короче предыдущий владелец на скотч прикрепил два провода которые идут к реле стартера, красный и белый, отрывается красный пропадает зажигание, отрывается белый пропадает заряд. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
два провода которые идут к реле стартера, красный и белый, отрывается красный пропадает зажигание, отрывается белый пропадает заряд. Так. Я тут на досуге поразмышлял.... Всё верно. В колодке - два красных провода, хотя по схеме как бы один. Просто, чтобы не городить соединение по середине провода (как на схеме, обведено красным кругляшком), эта точка соединения вынесена на реле стартера, то есть, часть, отмеченная зелёным, укоротилась до нуля и исчезла, а к реле стартера идут два красных провода. Один - от РР (я его пометил синим), который у тебя заменён белым проводочком, второй - от замка зажигания (я его пометил красным), который у тебя заменён красным проводочком. ![]() Поэтому, при отключении белого проводка у тебя пропадает зарядка, а при отключении красного - выключается зажигание. Всё логично. Нелогична только толщина проводов и непонятна причина и место их скрутки с оригинальными красными проводами от РР и замка зажигания. Вот это тебе и надо выяснить, ибо иначе эти "отгорания" белого провода будут постоянными, так как ток, который может идти от РР к аккумулятору, весьма значительный, как и ток, потребляемый электрооборудованием мотоцикла. Кроме того, эти неизвестно где находящиеся скрутки могут, в итоге, преподнести малоприятный сюрприз в самый неподходящий момент Продолжаем препарирование в отпиленной и отломанной части разъёма реле стартера видны следы пайки. Подозреваю (уже неоднократно встречал), что там нафик сгнила дорожка, которая идёт от контакта предохранителя к этим двум красным проводам. Её восстанавливали, напаивали... и в итоге зачем-то припаяли тонкие проводки. Сними разъём с четыремя проводами с реле, вытащи реле, отмотай с него изоленту и посмотри, что там под зелёным пластиком. По большому счёту, там ничего сложного. От одного вывода (из под гайки) реле идёт металлическая шина, в разъём на которой втыкается предохранитель. Второй вывод предохранителя втыкается в разъём на другой шине, которая идёт вокруг выводов реле и соединяется с двумя разъёмами красных проводов. Эта шинка дохнет от воды и грязи. Что и видно на картинке. В принципе, если там всё плохо, но срочно хочется кататься, покупается отдельный держатель предохранителя, на один провод которого напрессовываем кольцевую клемму под гайку реле, на второй - два ножевых контакта (для двух красных проводов разъёма. Вся эта зелёная хрень снимается/разламывается, чёрно-белый и жёлто-зелёный провода из разъёма цепляются на выводы реле, два красных - на контакты нового предохранителя. Это не сложно и не менее надёжно ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так. Я тут на досуге поразмышлял.... значит надо посмотреть куда идёт эта спайка в реле. врезать предохранитель и поменять провода с тонких на толстые? просто в реле предохранителей нет они отдельно левее стоят. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:20 |