![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, доброго здравия!
Делал мотоциклу большое ТО, сегодня собрал, но остался болт ![]() Помогите, может кто узнает его в лицо. Болт 6мм диаметр, длина 12 мм (длина резьбы 8 мм), бошка на 10мм. Фото ниже, с виду харизматичный, не перепутаешь. Снимал: 1. Бак, седло, пластик боковой, глушак. 2. Всю заднюю подвеску: колесо, прогрессия, маятник. Подрамник поднимал, но не отсоединял аирбокс и акум. 3. Правую крышку двигателя. Вместе с ней защиту двига (штатную), подножку, задний суппорт с мастер-цилиндром и бачком, защиту суппорта и все другое там же. 4. Шестерню маслонасоса, сетчатый экран и сетчатый фильтр. 5. Сливал масло, собственно выкручивал масленные болты. 6. Клапанную крышку, смотрел на ГРМ и распедвал. Их не снимал. 7. Цепь, звезды, ловушку цепи. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ похоже такой - болт, который крепит аирбокс к подрамнику. По мануалу он 6x15, но это единственное место под болт, в котором болта не было)) Вставил, притянул, держится.
Еще за это место говорит то, что оно рядом с болтами глушака (в ячейке с которыми лежала эта загадка) - видимо открутил и не заметил сам. Всем спасибо! Вчера уже успокоился, послушав ваши ответы, что болт от пластика. Главное, чтобы не оставался болт, который должен был быть в картере)) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:51 |