![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Ищу первый мот, смотрю Djebel 200 и Serow225, так как денег (бюджет 100-140т.р максимум) не хватает на 250ки. ![]() Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у всех тоже самое. При этом у Serow такой тенденции не наблюдается. С чем это может быть связано, зачем лишний раз вскрывать клапанную крышку? Второй момент - обильная ржа (вертикальные полосы, царапины у одного из осмотренных) на штоке амортизатора. Течи масла вроде нет. Я правильно понимаю, что от таких вариантов сразу нужно отказываться? Выглядит это примерно ТАК Ну и по конкретным экземплярам. 1. Djebel 200 Стоит в салоне, пока не смотрел, но в заметках к лоту такие фразы: - двигатель: немного плавают обороты, немного дымит - аморт: сильная ржавчина, потертость - карбюратор: подтекает бензин - масляный след: разные места Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах? 2.Serow 225 Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил: - люфт ступичного подшипника переднего колеса - пятна ржавчины в баке - аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает - рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт. - обе покрыхи на выброс, задняя 92го года ![]() - подходят передние колодки - двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит. - лопнул пластик слева у бензокрана Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я спрашивал в ямаховском разделе про сабжевый выбор, отпишу здесь. Как раз покупал первый полноразмерный мот и выбирал именно между джебелем-200 и сероу-225. До этого ездил максимум на питбайке (125 кубов и 70кг веса).
В автошколе были два джебела, посадка для меня показалась удобнее серова. В целом, на мой, чайницкий взгляд они во многом схожи. Серов несколько ниже вообще и по седлу в частности, по ощущениям ниже и центр тяжести. Серов я могу поднять на пузе, оторвав от земли оба колеса, джебела не смог. В итоге, более удобная для перебирания ногами посадка и более низкая первая передача перевесили в пользу серова. Впрочем, если бы в наличии в тот момент оказался джебел в ту же цену и в лучшем состоянии - взял бы его. По городу-трассе проехал 50км от магазина до места последующего обитания мота. Посадка для трассы с моим ростом 172 - впритык. Еще на 5см ноги длиньше - и было бы совсем невыносимо. На мопеде я привык стоять пяткой на подножке, носком поглаживая тормоз и лапку передач, тут такого не получается. На джебеле - почти получалось. При скорости 110 по спидометру начинает хорошо так сдувать с мота, причем не только назад, но и почему-то вверх, приходится пригибать корпус, как пацану в терминаторе-2. Впрочем, брал-то я его не для асфальта и не для ровных болот. Поскольку на других в лесу эндурах не ездил, буду сравнивать с питбайком на колесах 17/14 и кабовским мотором на 125 кубов. Правда, поездить вне асфальта успел всего часа два... Первая таки на пите еще медленнее! в силу ВСХ кабовского мотора она там столь же тракторная, как на серове. Вот только на серове еще и верхи есть, а на пите - газ крутить бесполезно, только от вибрации ватнеют ноги. Вторая передача не оставляет питу шансов - серов и на ней тянет мои 85кг по глубокой мелкой гальке, пит там сразу просил обратно первую. Вот только - 75кг мокрого веса пита даже на 100й резине зарывались в сыпуху гораздо меньше, чем 115 серова на 120й. Характерное место, проезд по галечной бровке ручья. Пит более или менее держал траекторию, серов сразу сползает задним колесом в фарватер в том же месте. Движение по сильным уклонам и перекатывание через канавы-насыпи на серове в разы удобнее в силу более длинной базы и бОльших ходов подвески. зы. а питбайк все же очень интересная штука. Малый вес в определенной степени компенсирует фиговую геометрию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:21 |