![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 5.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, товарищи!
История с мотоциклом такова. Достался он мне с мертвым коленом. Второй двигатель был отдан в придачу в виде запчастей. Походу дела был сталинград в котле. Из 2 двигателей был собран одни. Из лучших запчастей. Установлена новая поршневая. Начался процесс обкатки. Не выше 2 передачи на низких оборотах. Так было пройдено менее 2км, после чего случился тепловой прихват. К сожалению пока без фото(( Судя по глубине задиров - маслоголодание в чистом виде. Так вот в чем заключается мой вопрос: должно ли масло идти под давлением в голову снизу? Сейчас ситуация следущая: если снять крышку головки, к подшибникам распредвала масло не подается. Если пойти ниже по цепи и открутить крышку маслофильтра, вынуть фильтр и наблюдать как идет масло снизу (от маслонасоса) можно увидеть еле-еле идущий поток масла. Разборка маслонасоса показала допустимые значения зазоров между роторами и корпусом. Зато, братцы, если открутить обратную масломагистраль( в которую маслонасосом масло подается из картера) - из нее масло идет под очень хорошим давлением. Кто сталкивался с подобным? Что я делаю не так? Перепробовал все, пересмотрел тоже. Больше мыслей нету. Последняя надежда - наш любимый форум! ![]() Уважаемые админы, дико извиняюсь, создал тему немного не в том разделе, можно ли перенести в Эндуро Хонда, техническое...Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в фильтре который стоит внизу рамы в подающей к маслонасосу магистрали. ![]() Под номером 1.Надо регулярно промывать сетку .Мало кто делает это.Встречал такое маслоголодание и на ХР-250 и на ДРЗ-400.Вплоть до кончины головы и прихвата поршня. Много кто сталкивался, и палили по несколько раз моторы... Из рамы идет шланг к мотору, по которому подается масло. Шланг к раме крепиться через патрубок-ввертыш с сеткой. Если в масло мотора попало много продуктов износа (обычно это сгоревшее сцепление), то обратный насос закачивает вместе с маслом весь этот мусор в раму и потом эта сетка забивается, не пуская мусор обратно. В моторе пропадает давление масла... Вот,только подумал и тут мою мысль подтвердили ![]() Вот свежее фото одного из таких фильтров. Человек 3 раза!!!! менял голову ДРЗ-400Е ,а почитать мануал поленился.Мот попал в ремонт с задранными постелями и полностью прихваченным поршнем.Палец почти приварился к верхней головки шатуна. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:15 |