![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда нету фотоаппарата, или снимать ну совсем некогда было. А рассказать так хочется!
------- Чтобы перенести суда написанное где-то, можно, кто наткнется на повести, оставлять модераторам ссылки. ------- Ну и поправьте тут, если че... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В понедельник 14 июня устроил себе первую самостоятельную покатушку.
С сайта геокэшинг выбрал пару достопримечательностей. Николо-Бирлюковский монастырь. Находится прямо у дороги, подъехать не составит труда, есть там же таинственные пещеры, где прятал сокровища древний разбойник Бирлюк. По описанию, очень красивый монастырь, в настоящее время пока не полностью передан церкви, так как на его территории находится психлечебница. Вторая цель - два лесных озера. Геокэшеры написали о красивейшей дороге через поле и далее через светлый сосновый лес. Принято. Распечатано. Поехали. К монастырю попасть действительно несложно. Что же, действительно красивый вид на колокольню, хоть даже и старую и облупившуюся. Вблизи...ну, скажем так, субъективные ожидания были выше. Сделал несколько фотографий. Вспомнил и пещерах. У меня ведь даже есть координаты. Запустил свой жепеес. Тут меня ждало первое разочарование. Нет, оказывается, у меня такой программы, чтобы находила мне точку по координатам. С пещерами не вышло... ![]() ![]() Фигня, есть у меня еще озера... Долго искал нужный поворот с дороги. Искал красивую дорогу через поле. Опробовал четыре съезда. Никакой красивой дороги. Кривые разбитые грунтовки с огромными ямами и лужами. Остановился возле одной из луж, поставил "тяговую" звездочку. Эта звездочка вкупе со злой резиной вывела меня на дорогу через поле. Точнее большой необработанный луг. На лугу Солнышко подсушило дорожку и стало действительно веселей. Потом я въехал в лес. Опять лужи. Видимо дожди, лившие на прошедшей неделе, все и размочили... Мой внедорожный опыт пока состоял только из одной неудавшейся поездки в предыдущие выходные, где я падал на каждом шагу. Поэтому к лужам и вообще к мокрым местам я относился с недоверием. Я старался объезжать неприятные места и выбирать путь посуше. Думаю, это отняло больше сил, чем если бы я просто потихоньку пер прямо. Немного устав, я выехал к озеру. Радость достижения первой цели сильно подпортило то, что на прекрасной поляне у озера стояла декатлоновская палатка, а перед ней самый обычный микроавтобус Рено Трафик. И не какой-нибудь тюнингованный, на больших колесах, а совсем обычный, чуть ли не на лысой резине! Мое самолюбие получило весьма ощутимый укол. У меня было еще возможное объяснение - наверное, думал я, сюда можно добраться по какой-то другой дороге. Подошел к ребятам - молодые парень и девушка, лет по двадцать пять. Поздоровался, спросил как лучше проехать ко второму озеру. Они не знали. Предположили, что, наверное, нужно ехать направо вдоль озера по колее. Между прочим я спросил откуда они сюда заехали. Оказалось, оттуда же, откуда и я. На мое удивленное замечание, что дорога довольно сильно разбита, они заявили, что им все нипочем и видали они дороги и похуже. Ну, да ладно. Продолжим упражнения. Колея направо вдоль озера мне не нравилась. Тем более, что моя гарминовская карта говорила, что ехать нужно вовсе и налево. Какая - то фигня с этой картой. Привязана она как-то не так или в другом датуме...короче она дает довольно заметное отклонение... метров в 100… Поехал налево. Кстати лес действительно красивый. Поплутал, поплутал и выехал к озеру. Со второго раза нашел вполне милое место для отдыха. Было примерно 13:30. Побрызгался средством от комаров и расположился у корней большой березы со своими бутербродами. Впереди была еще половина дня. Оба озера я нашел, покатался, можно и ехать домой. По карте получалось так, что дорожка эта может привести прямо к Щелковскому шоссе, не нужно возвращаться обратно, а просто ехать вперед. Правда, спутники показали мне, что слишком забрал в сторону. Скорректировал направление и поехал вдоль озера. Дорога стала значительно хуже, вода стояла в глубоких колеях. Попытавшись выехать из такой колеи, я упал. Вот тебе раз! Давно не падал! Как выбраться из колеи я не знал и просто пытался бежать рядом с мотоциклом. Хорошо, что лужа была не очень длинной, тяжело бежать по скользкой грязи. Время от времени я поглядывал на свой жепеес. Похоже, направление верное... И тут, боже мой, опять этот микроавтобус. То есть я вернулся на ту же поляну. Это все то же, первое озеро! Блин, а где же второе?! Прикинув в какую сторону ошибается моя сусанинская карта, я пришел к заключению, что ехать надо было все же направо по колее. Почему то голос разума мне не шепнул, что лучше бы мне просто вернуться к цивилизации. С монастырем я обломился, озеро оказалось тоже не бог весть, еще и микроавтобус этот... Не мог я просто так вернуться. Нужно было найти второе озеро... Я пополз по колее. И вот же черт меня дернул выложить в гараже топор. Пару раз он бы мне точно помог. Хорошо, что по этой дорожке ранее пробивались, наверное, какие-то джипперы... Они прорубили пару-тройку объездов совсем уж неприятных мест... Теперь уже мои сегодняшние попытки объезжать мокрые места казались идиотизмом. Я ехал местами по самые ступицы в воде, и успел таки попачкаться. В очередной раз сверившись с небесным помощником, я увидел, что второе озеро уже осталось позади. Вот блин, разворачиваться и искать съезд в нужную сторону уже было лениво, да, кстати, и времени уже не осталось. Так, на минуточку, вечером у меня поезд (командировка) - не дай бог опоздать. Карта показала, что вперед примерно столько же, сколько и назад. Насчет "назад" я уже знал, что дорога поганая; насчет "вперед" была еще надежда, что дорожка улучшится. Почему-то мне казалось, что хуже не может быть. Так же не приходила мне в голову такая идея, что дорога просто закончится или упрется в какое-нибудь болото. Все-таки следы продвижения техники обнадеживали. Пару раз упершись в какие-то совсем гадские места, я стал временами останавливаться и пешком проходить чуть вперед, пробуя проезд или находя объезд. Такая тактика показалась мне очень полезной. Но вот только оставлять мотоцикл с работающим мотором без присмотра было как-то боязно и я все время глушил - заводил двигатель, что впоследствии опустошило мой аккумулятор. Слава богу, к людям меня аккум таки вывез... Еще один раз я упал в гадючной глинистой луже. Где-то здесь: Причем сверху меня придавил мотоцикл, и я, пока выползал из-под него извиваясь ужом, весь извозился в грязи. Больше в тот день я не падал. Дорога все-таки стала хуже. Появились даже не просто колеи, я прямо таки низинки с затопленными колеями. Фотографировать лужи мне надоело, так что выезда из лесу я не запечатлел. Дорога вывела к обширному лугу и далее к населенному пункту. Спросил дядьку на культиваторе как мне выехать шоссе. Улица уходила налево и направо. Дядька оглядел грязного райдера с веселым удивлением и сказал, мол "вам-то, наверное, все равно, поезжайте хоть прямо." Все таки, выехал на шоссе по асфальту (дядька подсказал путь). Поставил обратно "асфальтовую" звездочку и погнал домой. После длинных праздников узкое шоссе было забито машинами. Не везде можно было объехать даже по обочине. Толкаясь в пробке, я разок заглох. Тут то я и узнал, что аккум уже не может провернуть стартер. Завелся с кика. По дороге увидел мойку. Что, думаю, стоять бесполезно в пробке, заеду лучше на мойку, а там, вдруг пробка рассосется... Помыли мне мот быстро, старательно и недорого. Выкатил его на улицу. Сколько я ни терзал кик, запустить мотор не удавалось. Я опробовал все известные мне уловки - и наклонял мот, и удерживал его вертикально; и с подсосом и без подсоса; и с открытым топливным краником и с закрытым; с повернутой ручкой газа и с отпущенной. Ни одной вспышки! Минут через 40 у меня появились опасения, что есть опасность опоздать на поезд. Сердобольный мойщик предложил меня потолкать. Я предположил, что потолкать не поможет, сказал, что лучше бы мне от кого-нибудь "прикуриться". Я не ожидал такой участливости от этого незнакомого человека, но через пару минут он пришел с куском сетевого изернетного кабеля и стал зачищать его огромным ножом. Рядом на шоссе все еще стояла пробка. Я подошел к Ниве, попросил водителя помочь. Он сразу же согласился "прикурить" моего коника, подъехал, но провода еще не были готовы. Я извиниося, Нива уехала. Чуть позже, уже подключив провода к клеммам, стал искать еще какой-нибудь автомобиль. Ни фига. Казалось, удача от меня отвернулась. Время шло, проезжающие мотоциклисты сердечно приветствовали меня поднятием рук, а автомобилисты чуть только не посылали, закрывая окна. Наконец водитель "Акцента" таки проникся ко мне духом взаимопомощи - мы "прикурились", мотор сразу же завелся. И чего ему мешало запуститься с кика? Не понимаю. Поблагодарил помощников, пожелал им здоровья и всяческой удачи, поспешил домой. Дальше уже без приключений. Слава богу, добрался до дома за три часа до отхода моего поезда, даже успел смазать цепь. Второе озеро осталось в списке «целей»…. Полезно:
Вредно:
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:09 |