![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа
![]() А тут как раз проанализировал свои основные перемещения - город на 90%. Вот и задумался на предмет взять такую птичку (в живую реально напоминает весьма суровую птицу). Про хорошее вроде прочитал, особенно подкупает движек с хорошей тягой, ну и известная универсальность. Хотя труба под брюхом по мне совсем не айс. Вот может про слабые места и недостатки кто что знает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во интересный разговор получается. Поясню свой выбор. Есть две вещи - что человек думает о себе сам, и что он есть на самом деле. Так вот, я думал о себе, что мне нужен мот для грунта и асфальта, а оказалось, что за 4 года в мототеме грунт был только на мототревелс и на джебелклуб слеты. Более того, не нашлось времени, да, и чего уж там, и желания чтобы повысить уровень внедорожной подготовки. Основное время и пробег - это асфальт.
За. Допишу позже - дела. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во интересный разговор получается. Поясню свой выбор. Есть две вещи - что человек думает о себе сам, и что он есть на самом деле. Так вот, я думал о себе, что мне нужен мот для грунта и асфальта, а оказалось, что за 4 года в мототеме грунт был только на мототревелс и на джебелклуб слеты. Более того, не нашлось времени, да, и чего уж там, и желания чтобы повысить уровень внедорожной подготовки. Основное время и пробег - это асфальт. За. Допишу позже - дела. Продолжу. Тенерка - отличный мот, но вот немного не мое. Высоковат, клюет здорово при торможении (оборотная сторона длинноходовой подвески), вибронагружен, как и все одностволки. В общем не использую я ее внедорожных возможностей даже на 40%. Опять же для города хотелось бы побольше тяги на низах. В этом плане гусь 1100 нравился - 2-я и от ноля до 70-ти. Но тяжел. Вот так потихоньку и пришел к кроссоверу. На самом деле выбор был достаточно долог... Сначала смотрел вообще слоников и катума 990-го, и 1200-го гуся, и триумф эксплоэр, и даже кростурер - понятно, что не новые... И вот когда смотрел б/у эксплорера в одном из салонов, на глаза попался стрем на спицах - в общем торкнуло ![]() Сегодня оплатил... к 50-60т пробега начинает дико греметь корзина сцепления, боится масленого голодания 650гс которая одностволка гораздо интересней - моторы ходят больше 100т без каких-то пробем х-челендж тот же посмотри Дакар 650гс был у сына. Там своих тараканов прилично. Чуть акб подустал - проблемы с заводкой и холостыми, помпа к 30-35 обычно плачет и...., тенерка лучше ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:31 |