![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно стал владельцем Honda XR650L. Аппарат - хорош! Но чажеловат. в бездорожье. Вот подумал может взять Suzuki DRZ 400S. Посмотрел характеристики, коней, в DRZ, не на много меньше. чем в XR, а весу меньше. Вот и думаю, а есть ли смысл. Стоит или нет.
Прошу владельцев DRZ и XR, выложить свое мнение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 11.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воркута Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои пять копеек. За четыре года владения выше упомянутыми мотами (XR650L, XR250-2, DR Z400S, Djebel 250) Оставил себе DR Z400S. Думаю что много зависит от стиля езды и применяемости мота. Вот я очень люблю погонять по мокроссовой трассе, но одновременно и по путешествовать по нашей необъятной тундре. Так вот в плане рулежки в поворотах на трассе, Хонда 650L намного устойчевее и предсказуемей, но в тундре сплошной ад. Таскать ее из болот и торфянников это жесть полная. Кажется что она весит не 145 кг, а все 300. Но на вездеходных дорогах это очень хороший мот. Суза рулится хуже, но это предает какую ту остроту от вождения. А в тундре при звездах 14-48 очень резвая и многие места прохожу на большой скорости, как бы глиссируя. Из болот вытаскивать легче и не греется в болотах как воздушка.
Покупал маленькие моты 250 куб. не мое. Не хватает терпения на них пенсионерить. может еще придет время и снова сяду на 250. Скажете для трассы нужен кросач!!! Соглашусь, кросачи были и есть. Сейчас есть Кава KX 250F 2015г. Но стоит в другом городе. Я туда езжу только на небольшие соревнования по мотокроссу и эндуро. На всех мотах на трассе пробивает подвеску, как я не затягивал ее. Только на DRZ400S не пробивает. А очень нравилось как 650 летит в воздухе. Он за счет своей массы дальше пролетает. На Сузе не могу пока преземлиться там где приземлялся на 650-ке. Это только мои пять копеек. Не в чем не убеждаю и не уговариваю. Если есть возможность, то сперва нужно попробовать поездить в тех условиях, где будет эксплуатироваться мот. -------------------- http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:55 |