Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поставил другой мотор на Джебел-не могу завезти
Valerick
сообщение 2.9.2015, 19:37
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Вологда
Мотоцикл: Honda VFR 800, Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Товарищи! мотик Djebel 250 (~96 г.в.). У меня стоял мотор J425. после разборки и дефектовки принято было решение заказывать другой мотор. Прислал мне однофорумчанин мотор от джебела. Вроде один в один, только вот J428. С кочергой, все как полагается. И вот беда-поставил его, а завести не можем. Метки все на месте, компрессия дикая, бенз распыляется, свеча сырая, искра есть здоровая. Пробовали другую катушку и другой колпачок со свечками-бесполезно. Пробовали потаскать за машиной - бесполезно. Ни вздоха. Хочу еще попробовать проверить зазоры и попробовать завезти мотор на постоянном генераторе искры (не знаю как он правильно называется, но все абсолютно моторы должны с ним заводиться, если дело не в поршневой конечноwink.gif )В чем может еще быть причина? и есть ли принципиальные различия в двигателях J425 и J428?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Leksey
сообщение 3.9.2015, 6:16
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мало таких тут, вот и молчат.
Я не шарю в них, но мысли такие:
Раз искра есть, значит мозги хотя бы как-то робят. Там же есть мозги? С мотором не прислали? Мож другие. Мож искра не правильная из-за них.
Бензин поступает? Свеча мокнет? Карбы одинаковые с этими моторами идут?
Воздухан нормально собран? Щелей нет? Фильтр воздушный в поряде?


Датчика сцепления и подножки на нем нет?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 8.9.2015, 10:44
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Вологда
Мотоцикл: Honda VFR 800, Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 3.9.2015, 3:16) *
Мало таких тут, вот и молчат.
Я не шарю в них, но мысли такие:
Раз искра есть, значит мозги хотя бы как-то робят. Там же есть мозги? С мотором не прислали? Мож другие. Мож искра не правильная из-за них.
Бензин поступает? Свеча мокнет? Карбы одинаковые с этими моторами идут?
Воздухан нормально собран? Щелей нет? Фильтр воздушный в поряде?


Датчика сцепления и подножки на нем нет?


Искра есть хорошая! мозгов с мотором не прислали. Ну хоть вздохнуть то он должен, хоть схватить чуть-чуть, а ту вообще-мертво! Воздухан как положено, пропитан МОТЮЛевской жижей

Цитата(200 @ 3.9.2015, 7:48) *
Убедиться что искра есть.
Убедиться что бензин есть.
Набрызгать бензина в цилиндр.
Проверить момент зажигания по меткам
Проверить грм по меткам
Проверить зазоры клапанов и их открытие
Компрессию проверял - верим.

Генератор искры как вы его назвали - это непрерывный искрообразований?
Это делать совсем не надо ИМХО.
Возможен широкий выбор из списка поломок и проблем после чих-пыха.
Стреляя возможно и обьедет круг по гаражам, но дальше то что?
Возврат к диагностике разумной и ремонту, возможно уже с бонусами типа маленького пожарчика или сломанной шестерни стартера.


Бензин поступает. На всякий случай пробовали и под свечку лить. ни вздоха!
Зажигание по меткам, все по книжке! грм тоже выставлен!

Дело то в том, что ни одного чих-пыха, даже малейшего хлопочка я еще от этого мотора не услышал!!!вот в чем беда

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.9.2015, 11:13
Сообщение #4


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Valerick @ 8.9.2015, 10:44) *
Искра есть хорошая! мозгов с мотором не прислали. Ну хоть вздохнуть то он должен, хоть схватить чуть-чуть, а ту вообще-мертво! Воздухан как положено, пропитан МОТЮЛевской жижей



Бензин поступает. На всякий случай пробовали и под свечку лить. ни вздоха!
Зажигание по меткам, все по книжке! грм тоже выставлен!

Дело то в том, что ни одного чих-пыха, даже малейшего хлопочка я еще от этого мотора не услышал!!!вот в чем беда

Проверяй датчик положения КВ. В идеале переставить его и генератор в сборе со старого. Ну или хоть стробоскопом проверьте момент искры



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 8.9.2015, 11:16
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Вологда
Мотоцикл: Honda VFR 800, Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 8.9.2015, 8:13) *
Проверяй датчик положения КВ. В идеале переставить его и генератор в сборе со старого. Ну или хоть стробоскопом проверьте момент искры

Генератор вместе с крышкой пробовал переставлял- бесполезно

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 8.9.2015, 11:20
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(Valerick @ 8.9.2015, 13:16) *
Генератор вместе с крышкой пробовал переставлял- бесполезно

переставлять нужно вместе с ротором .

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:01
Яндекс.Метрика