![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, извиняюсь, если это обсуждалось раньше, для чего 2 трубки на карбюраторе по обе стороны от диффузора? у меня они просто выведены вниз, болтаются, а должно быть так ? :::
![]() И средняя от тройника идёт к воздухану ? Самая тонкая, третья это понятно -слив из поплавковой камеры. Техника : DR 250 '95 года. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял отбойник амортизатора, пока вытаскивал и ставил амортизатор увидел отсоединенную трубку, смотрю мануал - это случайно не трубка перелива? которая снизу соединяется?
Еще какое-то отверстие торчит на карбюраторе недалеко от подсоса, видно на фото, пробовал налезает, но вроде тогда до хомутика на маятнике длины шланга не хватает. Короче от чего шланг?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:11 |