![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго вечера. Джебел у меня уже два года, первый мотоцикл. За это время покатушки, мелкие ремонты, обслуживание и т.п.
Все это время ловил себя на мысли что не понимаю как крутить мотор. Тахометра в стоке нет, на звук, не имея, опыта тяжеловато оценить. Приобрел индукционный тахометр и стал следить в каких режимах катаю. Оказалось выше 6500 мотор я практически не раскручиваю ибо начинаются вибрации и хочется передачу повысить. Рабочий диапазон получился 2500-6000 оборотов. На трассе шел 95, передачи кончились, на тахометре около 6000. Получается что "тошню". Насколько смог узнать по форуму и гуглу, рабочий диапазон двигателя гораздо больше. Двигатель у нас типа оборотистый вплоть до 10000-12000. Да и максимальный момент указан для 8000 оборотов. Тянуть двигатель тянет, но крутить выше уже желания нет. И страшно (вибрации, неисправности, смесь не та, перегрев и еще чего только в голову не лезет) и не комфортно. Вот не могу прогнать мысль, что на 10000 двигатель просто отвалится ![]() Хочу спросить кто в каких режимах катает, до каких цифр крутит движок, на каких передачах. Особо интересно у кого стоит тахометр. Про температуры вроде более менее понятно. Греться может достаточно сильно и это норма. Патрубок выпускной не светится и хорошо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже.
И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так? Легкий коленвал какой нибудь? И это не еще один гвоздь в триальную составляющую джебеля? Легко раскручивается но и легко обратно скручивается, энергию не запасешь чтобы ее потом через сцепление использовать. Поэтому сцепление такое бесполезное? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень легко раскручивается двигатель, бывает едешь чуть подгорку или по ветру, совсем чуть чуть, незаметно даже. И обороты большие, ручку сбрасываеш а там меньше 10% было откручено. Тоесть движок хорошо и легко раскручивается на минимальной подаче топлива. Это почему так? Легкий коленвал какой нибудь? И это не еще один гвоздь в триальную составляющую джебеля? Легко раскручивается но и легко обратно скручивается, энергию не запасешь чтобы ее потом через сцепление использовать. Поэтому сцепление такое бесполезное? Тебя не понять, то у тебя двигатель тупит и раскручивается долго, "Сегодня крутишь, завтра едешь", то теперь легко крутится стал. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя не понять, то у тебя двигатель тупит и раскручивается долго, "Сегодня крутишь, завтра едешь", то теперь легко крутится стал. Легко раскручивается и время отклика разные вещи. Это раз. А два, яж написал, под горку и поветру, а не под нагрузкой -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:21 |