![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть карб Keihin PWK AG 36 от KTM 300XC 2013, но со стороны цилиндра он больше чем резинка. Вопрос, стоил ли заморочиться с его доработкой или лучше продать и купить подходящий? Причем я не нашел какой 36ой точно подходит, хотя в штатах такой мод не редкость. Да, есть ещё 36ой от КХ но он меньше чем нужно и длиннее.
Ну и в случае если "коллективным разумом" придем к выводу что стоит его допилить, может кто то знает хорошего спеца который это может сделать нормально. Есть старая резинка, так что могу отправить карб с ней в другой город. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИИИ только гипс снят) Помыл, менял жиклеры и иглу на предположительное более подходящие по мануалу КТМ. Пойду тренироваться и постигать премудрости настройки карбюратора.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:42 |