![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья-эндуристы! Сейчас мучаюсь выбором двухтактного друга для веселых прострелов выходного дня, а может, когда-нибудь созрею и до любительских эндуро соревнований. Мечусь я между rmx-ами, crm-мами, вот недавно начал даже поглядывать и на cr-ки 125-250 моложе 2000г. (хотя, отсутствие фары является для меня немаленьким минусом).Бюджет, как обычно бывает, ужат, разгуляться планирую не более 130 т р., лучше, конечно, меньше. Пока успел вживую посмотреть только 2crm-ки третей модификации, так вот пока все не то: либо мот подуставший, но мотор, урчит, либо мот нормальный, но в моторе что-то цокает.
Вопросы у меня следующие, может плохо искал, в таком случае просьба сильно не пинать новичка форума: По cr-кам: 1 можно ли как-нибудь приспсобить фару/диодную люстру, может даже кто-то просто вешал пару крутых велосипедных фонарей на мот и не парился-нередко получается выехать катать только вечером. Кстати, мегодня нашел видео, где парень катает на cr-ке с фарой и подножкой: http://www.youtube.com/watch?v=46MPdGsqLuI ) 2 по поводу крутящего момента: если остановиться на рыхлом песке можно хоть как-то в натяг тронуться? Может, Ваши ответы склонят меня в сторону того или другого мота. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В простонародье видел мощный диодный фонарь из магазина. Его света достаточно, чтобы доехать в темноте, время работы - часов 10-12 точно.
Про CR: на нем можно все, что можно на утилитарной 4Т, кроме езды внатяг на оборотах около холостых. Трогается он легко и непринужденно, разгоняется с малой скорости также вполне легко. Но вот ползти долго на 1500 в минуту для него мучение. Про 125 ЦР-ку: я купил ушатанную за 65, вложил 70 (короче, заменил все, что изнашивается), и в путь. Случай с newone, мягко скажем, нехарактерный. Помимо 2 мотоциклов, есть у меня мокик "Мини" 1988 г.в. Субъективное мнение - ЦР-ошный мотор перебирать проще, чем советский мопедный 2 скоростной. И да - 125 2Т кросс намного злее 4Т утилитарной чекушки, и намного резче. Сначала кажется с перепугу, что там нет низов, однако, стоит малость вкататься, и их нехватка перестает ощущаться - просто нужно немного иначе работать газом. В прошлое воскресенье сел после своей бензопилы на Иксер-250, потом - на Рейд. Это жесть просто. За деньги на них ездить не соглашусь ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлое воскресенье сел после своей бензопилы на Иксер-250, потом - на Рейд. Это жесть просто. За деньги на них ездить не соглашусь ))) Даже за сто тыщь мильонов? )) (С) Малыш и Карлосон Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:35 |