![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья-эндуристы! Сейчас мучаюсь выбором двухтактного друга для веселых прострелов выходного дня, а может, когда-нибудь созрею и до любительских эндуро соревнований. Мечусь я между rmx-ами, crm-мами, вот недавно начал даже поглядывать и на cr-ки 125-250 моложе 2000г. (хотя, отсутствие фары является для меня немаленьким минусом).Бюджет, как обычно бывает, ужат, разгуляться планирую не более 130 т р., лучше, конечно, меньше. Пока успел вживую посмотреть только 2crm-ки третей модификации, так вот пока все не то: либо мот подуставший, но мотор, урчит, либо мот нормальный, но в моторе что-то цокает.
Вопросы у меня следующие, может плохо искал, в таком случае просьба сильно не пинать новичка форума: По cr-кам: 1 можно ли как-нибудь приспсобить фару/диодную люстру, может даже кто-то просто вешал пару крутых велосипедных фонарей на мот и не парился-нередко получается выехать катать только вечером. Кстати, мегодня нашел видео, где парень катает на cr-ке с фарой и подножкой: http://www.youtube.com/watch?v=46MPdGsqLuI ) 2 по поводу крутящего момента: если остановиться на рыхлом песке можно хоть как-то в натяг тронуться? Может, Ваши ответы склонят меня в сторону того или другого мота. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у SuPа на прокатной ЦРке 125ой стояли раньше диодные фары с аккумами. Отлично светят. На старые ЦРки (до 2001 года) можно легко поставить электрику под свет, VIT продавал тут комплект даже кажется.
Тронуться можно, если сразу до маятника не закопаешься. А так сцеплением травить можно вполне. А склоняться к разным мотам нечего ![]() Почему 2Т? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='newone' date='9.9.2015, 15:46' post='469755']
Диодная фара на аккумах, а можно поподробнее, как это реализовано, аккум под седло? По поводу, почему двухтактник-это долгая история перехода от мотоцикла с четырьмя горшками, на мот с одним, но большим (у меня тогда еще был крепок культ большого кубического сантиметра, свойственный обитателям асфальта). Потом мировоззрение искажалось дальше, и появилась еще чекушка 4т. Если проследить деградацию по двс, то логично предположить, что следующим должен идти легкий двухтактник, как недостающее звено между велосипедом и чекушкой 4т ![]() А если серьезнее говорить, то накололся я на одном мотоцикле на немного стронувшееся седло, из-за которого пришлось менять суброкера,рокера, распред, по ходу пьесы заменил еще натяжитель, успокоитель, цепь грм, кучу всего, чего уже и не вспомню, ну и собственно саму голову пришлось покупать новую. И пока нашли причину стука, я 4 раза успел перебрать двигатель, вот тогда-то впервые представил, как же здорово было бы иметь 2т и плевать на все его минусы. А еще если подумать, что сейчас почти на всех веселых мотах клапана регулируются шайбами-да ну их нафик! И, что еще немаловажно-удельная мощща двухтактника! Как определюсь с мотом, сюда отпишусь, спасибо за информацию, попробую где-нибудь протестить cr-ку до 2001 года. Думаю лучше 125ку, чтоб как за школьной партой) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диодная фара на аккумах, а можно поподробнее, как это реализовано, аккум под седло? ![]() А если серьезнее говорить, то накололся я на одном мотоцикле на немного стронувшееся седло, из-за которого пришлось менять суброкера,рокера, распред, по ходу пьесы заменил еще натяжитель, успокоитель, цепь грм, кучу всего, чего уже и не вспомню, ну и собственно саму голову пришлось покупать новую. И пока нашли причину стука, я 4 раза успел перебрать двигатель, вот тогда-то впервые представил, как же здорово было бы иметь 2т и плевать на все его минусы. Про увлекательные приключения с мотором 2Т можешь почитать мою тему ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про увлекательные приключения с мотором 2Т можешь почитать мою тему ![]() Да уж, надеюсь не нарваться на таких отчаянных колхозников! Так и делают. Одного Хорошего фонарика на аккуме 18650 хватит надолго, и не надо никаких проводов. ССЫЛКА ДЛЯ ПРИМЕРА, а так почитай ФОНАРЕВКУ, там все это расжевано не раз. Там же и купить можно, или подскажут, у какого забугорного продавца лучше взять. если возьму cr-ку, то буду курить тот форум, спасибо! На рыхлом песке нельзя трогаться в натяг, даже если есть низы, он просто потихоньку закопается. Надо воткнуть вторую, раскрутить двиг и бросать сцепление, тогда уверенно трогается, разгоняется и не колбасит на малой скорости На песке как раз и нужна максимальная мощность и хорошие подвески. Там ЦР125 просто летает и наматывает круги вокруг джебель200, 250, хр250 и других популярных 4Т, которые не всегда на песчаную горку заехать могут. Еще лучше там ЦР250, т.к. больше мощи не мешает и он все равно достаточно легкий и управляемый. ЦР500 еще лучше, но им не все умеют управлять, поэтому лучше максимум ЦР250 ну не знаю, на на своем xl 250r я трогаюсь на песке очень плавно, даже ногами немного помогаю, чтоб набрать какую-никакую скорость дабы не закопаться, далее встаю на подножки и уже топлю. Если резко газануть и бросить сцепу, то по маятник сразу зарываюсь. Может, конечно, у cr-ки получается трогаться уже за счет реактивной тяги выбрасываемого грунта, ну фиг его знает) Прокладка рулит. За песок не скажу, но при мне CRM-250 поднялся по крутому склону-руслу ручья, чернозем+камни+водичка. да, упал на склоне, я помогал парню подняться и тронуться, но ведь заехал же. А мой "трактор" Дж-200 остался внизу стоять, у меня не получилось заехать ВООБЩЕ. А ведь теоретически должно было быть наоборот))) не только прокладка, в крутом подъеме все же задорный движок тоже весьма полезен -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не знаю, на на своем xl 250r я трогаюсь на песке очень плавно, даже ногами немного помогаю, чтоб набрать какую-никакую скорость дабы не закопаться, далее встаю на подножки и уже топлю. Если резко газануть и бросить сцепу, то по маятник сразу зарываюсь. Может, конечно, у cr-ки получается трогаться уже за счет реактивной тяги выбрасываемого грунта, ну фиг его знает) На песке можно, а на рыхлом глубоком песке уже все ЦР125 и там и там с пробуксовкой улетает вперед, но на первой в рыхлом тоже зарывается, поэтому надо трогаться со второй, мощи хватает. В общем управлять ей придется учиться и учиться Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:18 |