![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 28000 км (моих 22000, два сезона). Масло Motul 7100, замена не реже чем через 3000 км, за исключением одного раза, когда проехал 5000 в не суровом режиме. Замена маслянного фильтра через одну замену масла. Игла в среднем положении, винт качества на 2,5 оборота. Воздушный фильтр чистый. Свечку погляжу в ближайшее время.
Симптомы такие: Сажа в глушителе. Была с момента покупки, но последнее время её стало больше. При раскрутке на полную на холостых дымит синеватым дымом. На меньших оборотах и при езде не дымит вообще. Появилось это недавно, как мне показалось, после истории с утоплением. Появились какие то стуки, похожие на стук клапанов, по крайней мере я так думал, раньше были только после прогрева, сейчас даже на холодную что-то там цокает, сравнивал с мотом братана, у него нет таких звуков. Тысячи четыре-пять назад появился какой-то вой при запуске на холодную, например когда ночью прохладно, меньше десяти градусов и утром запускаешь двигатель. После прогрева вой исчезает. Появляется не всегда, не появляется вообще если пытаюсь заснять это на видео. Стал кушать масло. Более точно сказать сколько кушает пока не могу, но примерно за тысячу км от верхней риски до центра окошка, может чуть больше. При том, что режим езды в основном асфальт (город/трассы), сухие грунтовки, жёсткого офроуда почти нет. Стиль езды умеренный, частенько кручу двигатель до отсечки на первых трёх передачах. Проверку зазоров клапанов, компрессии и вообще глобальную диагностику я решил отложить на межсезонье, а пока хотелось бы узнать, если что-то, что можно сделать мне сейчас, что бы найти причины вышеописанного. Во всём остальном двигатель работает идеально, заводится всегда с полоборота, прёт, холостые ровные. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, бывают звуки от неправильной смеси, как Huandi сказал. Но дело может быть не в снятой крышке айрбокса, а в засоренном или неотрегулированном карбе. Давно карб чистил? Но правда звуки от смеси пропадают при изменении оборотов, где-то есть где-то нет.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, бывают звуки от неправильной смеси, как Huandi сказал. Но дело может быть не в снятой крышке айрбокса, а в засоренном или неотрегулированном карбе. Давно карб чистил? Но правда звуки от смеси пропадают при изменении оборотов, где-то есть где-то нет. Снятую крышку в расчёт не берём, шум есть в принципе же, а не только на этом видео. Карб недавно мыл, после утопления, после этого особо в грязях не был. Меня его регулировка беспокоит, мне кажется слишком богатит смесь. Свечка всегда грязная была. Из-за этого сажа в глушаке может быть? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:13 |