![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа
![]() А тут как раз проанализировал свои основные перемещения - город на 90%. Вот и задумался на предмет взять такую птичку (в живую реально напоминает весьма суровую птицу). Про хорошее вроде прочитал, особенно подкупает движек с хорошей тягой, ну и известная универсальность. Хотя труба под брюхом по мне совсем не айс. Вот может про слабые места и недостатки кто что знает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль PRO TAPER Contour Handlebars - Mini High - Black (2814D JET BLACK)
http://www.ebay.com/itm/PRO-TAPER-Contour-...=item43e03ff47b Mini High - по-моему имеет самый высокий подъем в протайперовской линейке рулей с переменным сечением. И при этом он по ширине примерно как оригинальный, потому что он типо питбайковский. 775мм, а обычные рули 800 Но он из за того что он почти прямой, а родные рули у нас сильно согнуты - не удобно ехать и приходится вперед наклоняться И для того, чтоб нормально сидеть и стоять в стойке не раком, нужны Universal Fatbar adapter from 22mm to 28.6mm handlebars conversion mounting kit http://www.ebay.com/itm/Universal-Fatbar-a...=item2a576684ba Получается довольно капитально Штатная резина - на асфальте мокром и сухом нормально, на сухом грунте нормально, на песке и мокром грунте - плохо А еще поздравляю с покупкой !! Очень я хотел в живую посмотреть на спицованые колеса в-строма. Тему поправил, а темы MaxDor(а), я на В-Стром форуме читал. Сейчас он озабочен переносом нижней трубы для увеличения клиренса. ИМХО, идея интересная, но сложно реализуемая... Идея реально сложно реализуемая и осложняется тем, что у меня нет возможности сваривать эти трубы самому. Тоесть надо найти или человека, который займется реализацией этой идеи или сервис/компанию, которая имеет опыт в изготовлении выхлопных систем. Речь идет о полностью кастомном выхлопном коллекторе, банку можно будет взять почти любую готовую. Чтоб было понятно о чем речь выложу тут. Тут форум более "живой". Хочется услышать мнение окружающих: Уже с начала этого лета мне не дает покоя дорожный просвет на моей 650ке. При езде в двоем и со шмурдяком уже даже выкрученный преднатяг задней пружины не помогает. Да и дело не в нем. Мотоцикл даже с полностью "расправленными" подвесками достаточно низок. Идея вносить изменения в подвеску, менять пружины, аморт и т.д. у меня тоже была. Но считаю, что начинать надо не с этого. А с клиренса. Да и зачем поднимать мотоцикл "подвеской" и увеличивать итак не низкий центр тяжести, когда можно придумать что-то другое. По большому счету дорожный просвет ограничивается картером двигателя. Но на нашем мотоцикле производитель под картер запихнул еще и трубы. Вот в таком состоянии это честные 20 см от пола до болта слива масла: ![]() Вот в таком состоянии 14см: ![]() А если пригрузить мот, то там и 10см не будет. Это уже ну просто ниачем. Даже для паркетного турэндурика. И вот если посмотреть на эти 2 фотографии, то видно, что у нас картер мотора с левой стороны сильно опущен вниз, там масляная ванна, а справа под сцеплением места дофига и больше. Провести выхлопную трубу там так и хочется. Вот что я имею ввиду (художник из меня от слова худо) ![]() Казалось бы все просто.... 1) Покупаем или укропыча или арроу или еще чего-нибудь 2) Отпиливаем от рамы ухо, которое держит выхлоп и кронштейн поддона (оно сильно торчит вниз и мешается) 3) перевариваем трубу в купленом выхлопе, прокладываем ее выше и правее 4) поднимаем защиту днища до нужного уровня. Переделываем кронштейн крепления его к раме. Чуть выше есть болт, который крепит мотор к раме. Можно кронштейн защиты завязать на него... да и к трубе ухо приварить и тоже там закрепить. 5) Получаем клиренс 18см запросто при даже более низком центре тяжести (прямоток легче) и с такой же высотой по седлу. Прямоток все равно хотел ставить. Не замечают меня в междурядье. Даже когда ездил на чекушке эндурике с более плохим светом, но с прямотоком - замечали лучше. К "музыкальным шкатулкам" это не относится конечно, но это только каждая 5я машина. А еще скучаю по этому звуку. Плюс саму банку хочу овальную, чтоб она была более плоская. Можно будет максимально двинуть ее внутрь мотоцикла, чтоб только колесом не задевать. А потом укоротить (переварить) пассажиркисе подножки и дуги, двинув их ближе к центру мотоцикла. Из за такого большого "плеча" правая пассажирская подножка гнет и выкручивает подрамник при падениях. Плюс дуги сейчас торчат настолько далеко, что даже повесив на них пенку она уже выступает за габариты моего кроссовго руля. Как бы все замечательно. И даже тот факт, что сварки у меня нету и сварщик из меня плохой - меня не особо останавливает, можно найти человека. И деньги на выхлоп тоже можно подкопить. Но есть одна проблема, один ньюанс, на который я пок ане могу найти однозначного ответа: Взглянем на стоковый выхлоп. От обоих цилиндров трубы идут в одно место к банке, но есть перемычка, которая нивелирует разницу в длине труб, поскольку вваривается на одинаковой длине от первого и второго цилиндра. Так же есть более дорогие выхлопы от ARROW, там перемычки нет, но длину труб стараются выдерживать одинаковую. Или Two Brothers, где выхлоп полностью повторяет конфигурацию оригинального. ![]() Понятное дело, что это нужно для правильной газодинамики и корректной работы мотора, но тут назревает 2 вопроса. 1) Что лучше/хуже - просто выдержать одинаковую длину труб от цилиндра до места их соединения в одну или установка вот такой вот хитрой перемычки ? С перемычкой нифига не получится сделать то, что я хочу. На накрутить "петель" выхлопной трубы заднего цилиндра под маятником и рамой для достижения равной длины труб еще в принципе реально 2)Почему Акропович с этим не заморачивался ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:55 |