Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опять про выбор..., V-STROM
woevoda
сообщение 1.9.2015, 23:44
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа

А тут как раз проанализировал свои основные перемещения - город на 90%. Вот и задумался на предмет взять такую птичку (в живую реально напоминает весьма суровую птицу). Про хорошее вроде прочитал, особенно подкупает движек с хорошей тягой, ну и известная универсальность. Хотя труба под брюхом по мне совсем не айс.
Вот может про слабые места и недостатки кто что знает.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MaxDor
сообщение 10.9.2015, 14:13
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Руль PRO TAPER Contour Handlebars - Mini High - Black (2814D JET BLACK)

http://www.ebay.com/itm/PRO-TAPER-Contour-...=item43e03ff47b

Mini High - по-моему имеет самый высокий подъем в протайперовской линейке рулей с переменным сечением. И при этом он по ширине примерно как оригинальный, потому что он типо питбайковский. 775мм, а обычные рули 800

Но он из за того что он почти прямой, а родные рули у нас сильно согнуты - не удобно ехать и приходится вперед наклоняться

И для того, чтоб нормально сидеть и стоять в стойке не раком, нужны Universal Fatbar adapter from 22mm to 28.6mm handlebars conversion mounting kit

http://www.ebay.com/itm/Universal-Fatbar-a...=item2a576684ba

Получается довольно капитально

Штатная резина - на асфальте мокром и сухом нормально, на сухом грунте нормально, на песке и мокром грунте - плохо



А еще поздравляю с покупкой !! Очень я хотел в живую посмотреть на спицованые колеса в-строма.



Цитата(woevoda @ 3.9.2015, 0:14) *
Тему поправил, а темы MaxDor(а), я на В-Стром форуме читал. Сейчас он озабочен переносом нижней трубы для увеличения клиренса. ИМХО, идея интересная, но сложно реализуемая...



Идея реально сложно реализуемая и осложняется тем, что у меня нет возможности сваривать эти трубы самому. Тоесть надо найти или человека, который займется реализацией этой идеи или сервис/компанию, которая имеет опыт в изготовлении выхлопных систем. Речь идет о полностью кастомном выхлопном коллекторе, банку можно будет взять почти любую готовую.

Чтоб было понятно о чем речь выложу тут. Тут форум более "живой". Хочется услышать мнение окружающих:

Уже с начала этого лета мне не дает покоя дорожный просвет на моей 650ке. При езде в двоем и со шмурдяком уже даже выкрученный преднатяг задней пружины не помогает. Да и дело не в нем. Мотоцикл даже с полностью "расправленными" подвесками достаточно низок. Идея вносить изменения в подвеску, менять пружины, аморт и т.д. у меня тоже была. Но считаю, что начинать надо не с этого. А с клиренса. Да и зачем поднимать мотоцикл "подвеской" и увеличивать итак не низкий центр тяжести, когда можно придумать что-то другое. По большому счету дорожный просвет ограничивается картером двигателя. Но на нашем мотоцикле производитель под картер запихнул еще и трубы.

Вот в таком состоянии это честные 20 см от пола до болта слива масла:



Вот в таком состоянии 14см:



А если пригрузить мот, то там и 10см не будет. Это уже ну просто ниачем. Даже для паркетного турэндурика.

И вот если посмотреть на эти 2 фотографии, то видно, что у нас картер мотора с левой стороны сильно опущен вниз, там масляная ванна, а справа под сцеплением места дофига и больше. Провести выхлопную трубу там так и хочется.

Вот что я имею ввиду (художник из меня от слова худо)



Казалось бы все просто....

1) Покупаем или укропыча или арроу или еще чего-нибудь



2) Отпиливаем от рамы ухо, которое держит выхлоп и кронштейн поддона (оно сильно торчит вниз и мешается)

3) перевариваем трубу в купленом выхлопе, прокладываем ее выше и правее

4) поднимаем защиту днища до нужного уровня. Переделываем кронштейн крепления его к раме. Чуть выше есть болт, который крепит мотор к раме. Можно кронштейн защиты завязать на него... да и к трубе ухо приварить и тоже там закрепить.

5) Получаем клиренс 18см запросто при даже более низком центре тяжести (прямоток легче) и с такой же высотой по седлу.

Прямоток все равно хотел ставить. Не замечают меня в междурядье. Даже когда ездил на чекушке эндурике с более плохим светом, но с прямотоком - замечали лучше. К "музыкальным шкатулкам" это не относится конечно, но это только каждая 5я машина. А еще скучаю по этому звуку. Плюс саму банку хочу овальную, чтоб она была более плоская. Можно будет максимально двинуть ее внутрь мотоцикла, чтоб только колесом не задевать. А потом укоротить (переварить) пассажиркисе подножки и дуги, двинув их ближе к центру мотоцикла. Из за такого большого "плеча" правая пассажирская подножка гнет и выкручивает подрамник при падениях. Плюс дуги сейчас торчат настолько далеко, что даже повесив на них пенку она уже выступает за габариты моего кроссовго руля.

Как бы все замечательно. И даже тот факт, что сварки у меня нету и сварщик из меня плохой - меня не особо останавливает, можно найти человека. И деньги на выхлоп тоже можно подкопить. Но есть одна проблема, один ньюанс, на который я пок ане могу найти однозначного ответа:

Взглянем на стоковый выхлоп.





От обоих цилиндров трубы идут в одно место к банке, но есть перемычка, которая нивелирует разницу в длине труб, поскольку вваривается на одинаковой длине от первого и второго цилиндра.

Так же есть более дорогие выхлопы от ARROW, там перемычки нет, но длину труб стараются выдерживать одинаковую. Или Two Brothers, где выхлоп полностью повторяет конфигурацию оригинального.





Понятное дело, что это нужно для правильной газодинамики и корректной работы мотора, но тут назревает 2 вопроса.

1) Что лучше/хуже - просто выдержать одинаковую длину труб от цилиндра до места их соединения в одну или установка вот такой вот хитрой перемычки ?
С перемычкой нифига не получится сделать то, что я хочу. На накрутить "петель" выхлопной трубы заднего цилиндра под маятником и рамой для достижения равной длины труб еще в принципе реально
2)Почему Акропович с этим не заморачивался ?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- woevoda   Опять про выбор...   1.9.2015, 23:44
- - Sulph   Откатал на 650-ке прошлого поколения (этот не силь...   2.9.2015, 2:02
- - Papa Johns   VadimS грезил таким мотом, вроде как изучал доволь...   2.9.2015, 8:21
- - KettlePRO   MaxDor такой купил, не?   2.9.2015, 9:23
- - Andrey52   Цитата(woevoda @ 1.9.2015, 20:44) Увидел ...   2.9.2015, 10:57
- - Huandi   Цитата(Sulph @ 2.9.2015, 4:02) Труба под ...   2.9.2015, 13:28
- - woevoda   Спасибо ответившим. Сегодня еще с парнем пообщался...   2.9.2015, 23:12
- - Garry   Х.з., тоже думал о защите, но задевал нижней трубо...   2.9.2015, 23:17
- - Jane   Цитата(KettlePRO @ 2.9.2015, 9:23) MaxDor...   2.9.2015, 23:50
- - woevoda   Тему поправил, а темы MaxDor(а), я на В-Стром фо...   3.9.2015, 0:14
|- - delin   Цитата(woevoda @ 3.9.2015, 0:14) Тему поп...   5.9.2015, 10:36
- - woevoda   Ключевое для тебя - "в городе на моте не езжу...   5.9.2015, 14:27
- - далекоездячий   Вот ведь вкусы у вас , любите жирные мотоциклы , у...   6.9.2015, 21:12
|- - Garry   Цитата(далекоездячий @ 6.9.2015, 23:12) В...   6.9.2015, 23:33
||- - далекоездячий   Цитата(Garry @ 7.9.2015, 0:33) Полностью ...   7.9.2015, 8:59
|- - adel   Цитата(далекоездячий @ 6.9.2015, 21:12) А...   7.9.2015, 9:30
|- - далекоездячий   Цитата(adel @ 7.9.2015, 10:30) да ладно о...   7.9.2015, 10:10
|- - adel   Цитата(далекоездячий @ 7.9.2015, 10:10) Н...   7.9.2015, 10:33
- - далекоездячий   Да забыл добавить главное , все здорово только ког...   7.9.2015, 10:37
|- - adel   Цитата(далекоездячий @ 7.9.2015, 10:37) А...   7.9.2015, 11:40
- - Alex1106   DL 650 V-Strom Аппарат отличный. Долго читал инфу,...   7.9.2015, 10:58
- - woevoda   Во интересный разговор получается. Поясню свой выб...   7.9.2015, 11:00
|- - woevoda   Цитата(woevoda @ 7.9.2015, 11:00) Во инте...   7.9.2015, 18:07
- - sanchos   +мульен!))   7.9.2015, 13:45
- - Sulph   Главное - это быть приверженным к собственным пост...   7.9.2015, 13:56
|- - vrach312   Цитата(Sulph @ 7.9.2015, 13:56) надо не з...   8.9.2015, 21:03
- - Garry   V-strom650 это просто рабочая лошадка. Хорошая раз...   7.9.2015, 14:40
- - sanchos   Sulph Ты похоже прав. Как-то у меня все похоже пр...   7.9.2015, 15:02
- - prokrust   к 50-60т пробега начинает дико греметь корзина сце...   7.9.2015, 17:01
|- - Garry   Цитата(prokrust @ 7.9.2015, 19:01) к 50-6...   7.9.2015, 17:33
- - Mik   Цитата(woevoda @ 1.9.2015, 23:44) Увидел ...   7.9.2015, 18:09
|- - далекоездячий   Цитата(Mik @ 7.9.2015, 19:09) +100 меня е...   7.9.2015, 19:38
|- - woevoda   Цитата(далекоездячий @ 7.9.2015, 19:38) А...   7.9.2015, 21:18
- - woevoda   Спасибо. Насчет асфальта - 4.2 до сотни меня вполн...   7.9.2015, 19:31
- - РомыЧ   Цитата(Mik @ 7.9.2015, 18:09) меня еще бо...   7.9.2015, 19:42
- - Mik   проблема дорог наверно не только в Воронеже. (я не...   7.9.2015, 20:02
|- - Петруха   Цитата(Mik @ 7.9.2015, 17:02) проблема до...   7.9.2015, 20:23
- - далекоездячий   А я обожаю двестиписятки ... доволен очень , езд...   7.9.2015, 20:20
- - далекоездячий   А я обожаю двестиписятки ... доволен очень , езд...   7.9.2015, 20:33
- - Mik   да я и не оспариваю что они универсальные и точно ...   7.9.2015, 20:42
|- - далекоездячий   Цитата(Mik @ 7.9.2015, 21:42) да я и не о...   7.9.2015, 20:56
- - Alex1106   Поздравляю с покупкой. Пусть мот приносит радость...   8.9.2015, 9:58
- - delin   Поздравляю с покупкой !) Мот их салона, приятн...   8.9.2015, 12:33
- - woevoda   Спасибо за поздравления Сегодня отвез капповские ...   8.9.2015, 18:12
|- - adel   Цитата(woevoda @ 8.9.2015, 18:12) все рав...   8.9.2015, 18:58
- - delin   Нет, пацаны) Авто меня перемещает на работу и трен...   8.9.2015, 21:22
- - vrach312   Народ. А чем отличается стрем 650 европеец от амер...   8.9.2015, 21:47
- - MaxDor   DL650 2014года. За этот сезон проехал мало - всего...   10.9.2015, 10:30
- - woevoda   Два вопроса, что за руль (мне штатный совсем не нр...   10.9.2015, 11:50
- - MaxDor   Руль PRO TAPER Contour Handlebars - Mini High - Bl...   10.9.2015, 14:13
- - woevoda   Сразу не ответил - вкатывался . MaxDor - спасибо з...   24.9.2015, 21:10
|- - Garry   Цитата(woevoda @ 24.9.2015, 23:10) . Ходо...   24.9.2015, 21:23
- - ^..^   Поздравляю с хорошим приобретением. Завидую по ...   24.9.2015, 22:00
- - woevoda   Мой   25.9.2015, 8:33
- - MaxDor   Поздравляю. Мот красавец. А демпферы в спицованом ...   26.9.2015, 22:35
- - woevoda   Поставил проставки 20мм, ручки с подогревом, прику...   4.10.2015, 20:56
- - Garry   Для большого роста и длинных рук, бывает удобней н...   4.10.2015, 21:03


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:55
Яндекс.Метрика