![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 28000 км (моих 22000, два сезона). Масло Motul 7100, замена не реже чем через 3000 км, за исключением одного раза, когда проехал 5000 в не суровом режиме. Замена маслянного фильтра через одну замену масла. Игла в среднем положении, винт качества на 2,5 оборота. Воздушный фильтр чистый. Свечку погляжу в ближайшее время.
Симптомы такие: Сажа в глушителе. Была с момента покупки, но последнее время её стало больше. При раскрутке на полную на холостых дымит синеватым дымом. На меньших оборотах и при езде не дымит вообще. Появилось это недавно, как мне показалось, после истории с утоплением. Появились какие то стуки, похожие на стук клапанов, по крайней мере я так думал, раньше были только после прогрева, сейчас даже на холодную что-то там цокает, сравнивал с мотом братана, у него нет таких звуков. Тысячи четыре-пять назад появился какой-то вой при запуске на холодную, например когда ночью прохладно, меньше десяти градусов и утром запускаешь двигатель. После прогрева вой исчезает. Появляется не всегда, не появляется вообще если пытаюсь заснять это на видео. Стал кушать масло. Более точно сказать сколько кушает пока не могу, но примерно за тысячу км от верхней риски до центра окошка, может чуть больше. При том, что режим езды в основном асфальт (город/трассы), сухие грунтовки, жёсткого офроуда почти нет. Стиль езды умеренный, частенько кручу двигатель до отсечки на первых трёх передачах. Проверку зазоров клапанов, компрессии и вообще глобальную диагностику я решил отложить на межсезонье, а пока хотелось бы узнать, если что-то, что можно сделать мне сейчас, что бы найти причины вышеописанного. Во всём остальном двигатель работает идеально, заводится всегда с полоборота, прёт, холостые ровные. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкрутил свечу. Судя по её цвету смесь всё таки бедная:
Выкрутил винт качества почти на три оборота, вместо прежних двух с половиной. Погляжу, что дальше будет. Сравнил звук двигателя с другим мотором. У меня явно различимый цокот в районе крышки головки. Утром сниму на видео запуск движка на холодную. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со снятой крышкой эйрбокса смесь бедная, звук соответствующей. На ХХ без разницы. Выкрутил свечу. Судя по её цвету смесь всё таки бедная: По свече заметно лишь то, что мотоцикл эксплуатируется на коротких поездках и свечу не меняли тысяч 10-15. Цвет может быть от бензина. IMHO. Выкрутил винт качества почти на три оборота, вместо прежних двух с половиной. Погляжу, что дальше будет. Ничего не будет, это винт практически ничего не меняет в смесеобразовании на номинальных режимах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:07 |