![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel XC 250 '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Почти все мои друзья и знакомые пальцем у виска крутят, мол дураки, все в отпуск на юг стремятся, а вы в Магадан. Идея родилась ещё в том году и вот она воплощается. Едем вдвоём: я и мой двоюродный брат Миха, он же "Сапёр". Мотоциклы suzuki Djebel XC 250 '98 и 96 годов. Подготавливали моты постепенно: установлены подогрев ручек, гнездо прикуривателя, багажные системы от Ульфа, Миха перебрал амортизатор (с заменой штока, сальника и прокачки до 10 bar), у меня установлен видеорегистратор с выносной камерой, GPS маяк М 17, чтобы наши родственники могли отслеживать наше перемещение и так далее по мелочи. Маршрут следующий: Иркутск-Северобайкальск, далее вдоль БАМа до Тынды, потом на Якутск и в Магадан. Во время нашего путешествия планируем посетить такие места как: целебный гидротермальный источник поселка Солнечный на севере Бурятии, Чарские пески, музей вечной мерзлоты в г Якутск, Бутугычаг - исправительно-трудовой лагерь, город призрак Кадыкчан, и вообще, ближе к Магадану много интересного хочется посмотреть, например озеро Джека Лондона, побывать в поселке Оймякон наиболее известен как один из «Полюсов холода» на планете, но там уже видно будет что да куда, отпуск ведь не резиновый, всего в распоряжении 3 недели.
Мотоциклы отправили из Санкт-Петербурга 6 июля ТК «ЖелдорАльянс» и уже сегодня 15.07 они прибыли в место назначения. Сами мы вылетаем 18.07 и в воскресенье 19 числа будем в Иркутске. В понедельник получаем мотоциклы и .......... Будем рады видеть наших одноклубников и просто хороших людей на нашем маршруте. наши тел 89112968311 это мой (Николай) и 89117940610 Михаил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha V-Max 1200 Djebel XC 250 '96 кЕтайский ТТР Репутация: ![]() ![]() ![]() |
день 8 27.07.2015
Вот тут мы и ночевали ![]() Такие домики вдоль дороги стоят довольно часто, 10-20 км. Многие замусорены, без стекол или дверей. Но большинство - в приличном состоянии, путейцы в них живут и греются зимой. Везде стоит печь , запас дров, топчаны и стол. Ночевать в них очень удобно, не надо палатку ставить и бояться, что ночью в палатку медведь залезет - их там много)) ![]() Большой минус в том, что каждый машинист считает своим долгом поприветствовать мотоциклистов своим сраным гудком. Юра прислал СМС: Ночевал на оз. Леприндо, камера переднего колеса - в хлам. на след. день приехал в Новую Чару, остановился в нашем номере. Нашел шинку, сделал колесо. Ехать очень тяжело, на мостах приходится кофры снимать руками переносить... День начался бодро - насыпь - съезд - брод - подъём - насыпь - и так по кругу... Ждем, когда будет река Олёкма, и охраняемый мост. Кто-то едет через него внагляк, потом за ними охрана по мосту бегает - орёт, кто-то договаривается за деньги, кто-то по многу часов ждет окна в движении поездов... Как у нас получится? Ручьи и небольшие речки едем вброд, по ж/д не злоупотребляем. Тут спускаемся с насыпи перед очередной речкой - а она большая такая и быстрая. Уже было решили вернуться на насыпь и по ж/д мосту проехать, но я решил пройти ногами вброд глубину померить. ![]() течение сильное, вода студеная ![]() решаем ехать. Я еду первым, ледяная вода полностью скрыла мотор, от резкого охлаждения он заглох. Пришлось преодолевая течение толкать руками. У Коли та же история. После таких физических упражнений мы все мокрые на другом берегу! Пользуясь случаем, перестирали вещи и искупались. ![]() Едем дальше, вскоре появляется огромная река - Олёкма. Перед ней - разъезд поездов, при нас проезжают два поезда в оба направления. Мы решили не наглеть, и подойти к охране, чтобы спросить разрешение на проезд через мост. Мы были готовы ко всему, кроме этого - охранник нам сказал : без проблем, ребята, езжайте. Два поезда прошли, вам повезло - некоторые двое суток окна ждут. У вас час времени! ![]() Мы тупить не стали, переехали быстро. Мужик нас страховал, бежал рядом, всячески помогал. Потом рассказал, как дальше ехать, где какие трудности и открыл нам шлагбаум. Я пытался дать ему денег - просто от души, за то что он хороший мужик. Не взял! Спасибо, хороший мужик на мосту через Олёкму!! Через 20 км - посёлок Юктали. Там есть где раздобыть бензин - любой местный житель подскажет, где продаёт бензин по 50 руб/литр дядя Юра. "Режым работы 18-20. Дальше едем на дровах." ![]() Пополнили запас горючего для мотоциклов и для себя, отзвонились домой и проехали еще с десяток километров от Юкталей. Выбрали самый симпатичный домик на берегу реки и встали лагерем! ![]() За этот день мы прошли всего чуть больше ста километров, но зато каких! Именно в этот день мы стали с грустью понимать, что БАМ скоро для нас закончится. До Тынды оставалось 400 км, 250 из них хорошая грунтовка с мостами, по здешним меркам - автобан. день 9 28.07.2015 Очередное хорошее утро. Грузимся - и вперед! ![]() Уже все больше людей и машин по дороге, очень много рабочих на железной дороге. Коля пробивает переднее колесо ![]() Чинимся, едем дальше. ![]() Уже ставшие привычными броды и ж/д мосты, но все больше и больше действующих, недавно отремонтированных мостов. Очередная большая река - Чильчи, авто моста нет, на ж/д идет реконструкция. Переехали без проблем, никто нам не помешал. К обеду приехали в поселок Чильчи, очень душевно пообщались с местными на завалинке у магазина, пообедали беляшами с холодным пивом. Жизнь хороша, когда едешь в Магадан не спеша. Дорога - широкая ровная грунтовка, все мосты построены. Проехали еще километров сто и приступили к поиску подходящего домика для ночевки. Видимо из за того, что Тында рядом, домики находятся в "убитом" состоянии. Пришлось остановиться в таком ![]() Зато речка рядом. Весь вечер по дороге вдоль насыпи ездили самосвалы, поднимая пыль. Ну и как обычно, каждый машинист поезда истошно дудел, завидев мотоциклы у домика. день 10 29.07.2015 Утром я обнаружил у своего мотоцикла пустое заднее колесо. Самосвалов и пыли стало еще больше, решили отъехать подальше от дороги и потом чинить. Собрали вещи, я накачал колесо - вроде держит. Доехали до поселка Хорогочи - у меня и переднее колесо спустило. Починились и долетели до Тынды, к тому времени у меня из карбюратора бензин струей потек. Созвонились с Максом (местный эндурист и начальник в КамАЗовской ремзоне, в прошлом году я с ним познакомился) и приехали к нему в ремзону. Я снял карбюратор, Макс мне его разобрал, я вычистил из него полкило грязи, все собрали обратно. Одновременно провели ТО мотикам, заменили масло и промыли воздушные фильтры, натянули и смазали цепи. Мотоциклы с вещами оставили у Макса в боксе, пешком дошли до гостиницы, заселились, отмылись, вещи сдали в стирку. Хотели съездить в музей БАМа, но уже было поздно, он не работал. На этом культурная программа закончилась не начавшись, посидели хорошенько в ресторане, отметили окончание первой части нашего путешествия. день 11 30.07.2015 Спасибо большое Максу за помощь! Забрали мотики утром и двинули в сторону Якутии по трассе "Лена". Прощай БАМ! Рассказывают, что возле этой стелы недавно медведь на велосипедиста напал ![]() После Тынды километров 100 асфальта. Въезжаем в Якутию ![]() Едем спокойно, за год на трассе многое изменилось - уже половина дороги заасфальтирована. Грунтовые участки по-прежнему очень опасны, трафик большой, пыли очень много, видимость нулевая, на обгонах нужно быть очень осторожным. На посту ДПС перед Нерюнгри нас почему-то не остановили. На объездной города Алдан местный байкер на джиксере в сланцах и белой майке раз пять пролетел мимо наз на заднем колесе. "Слабоумие и отвага" во всей красе. Доехали до Томмота, решили переночевать в гостинице ![]() день 12 31.07.2015 Сегодня у Коляна день рождения. Едем отмечать в Якутск! Заехали на заправку, переехали через реку Алдан и полетели. Чтобы попасть в Якутск нужно переправиться через Лену. На паромной переправе в поселке Качикатцы ![]() Пришлось три часа ждать, пока паром загрузится. Потом еще час плыть (то есть идти) через Лену. ![]() Паромщик нам рассказал, что три недели назад он перевозил шестерых немцев на Уралах с колясками. Затем еще сто километров по асфальту и мы в Якутске, в той же гостинице что и год назад. ![]() Заселились и пошли в кафе день рождения обмывать. На следующий день запланировали отдых, культурно - массовые мероприятия. Также нужно подготовиться к заключительной части пробега - рывку до Магадана. день 13 01.08.2015 Юра прислал СМС - на самом последнем мосту упал на рельс, сломал ребра. Доехал до Тынды, дальше поедет во Владивосток. С самого утра решили окунуться в культурную жизнь столицы ЯкутИи. (ЯкутИя, так говорят местные) Приехали в музей "Царство Вечной Мерзлоты", взяли водку со строганиной и начали окунаться. ![]() ![]() пару раз приобщились к местной культуре и отправились экспонаты смотреть ![]() ![]() возвращаемся к ледяному бару - а нашей строганины нет!!! кто-то сожрал! наверное, мамонт.. Ладно хоть водку не выпил, пришлось допивать, занюхивая шкурой и костями древнего мамонта. ![]() Под землёй встретили двух стюардесс (вернее бортпроводниц) из Москвы компании S7 Олю и Олю вместе с ними поднялись на гору ![]() ![]() ![]() Между делом встретили какого-то козла ![]() ![]() и оленей ![]() ![]() Два фото: 2014 год ![]() 2015 год ![]() Поехали в алмазную сокровищницу, но она была закрыта на выходной. Какой бред - в выходные дни закрывать музеи, не понимаю. Культурная программа снова была завершена. Перемещаясь из бара в бар, постепенно добрались до центрального рынка, где я купил берцы а также мы пополнили запасы провизии. Это делать несложно - дошираки и тушенка, вот самый рациональный рацион. ![]() После этой фотки я уронил телефон, разбился экран. Остался без связи, контактов, без электронной почты, интернета, фотоаппарата и музыки. Купил новый телефон, только чтобы звонить. Все контакты в памяти старого остались. Вернулись в гостиницу отсыпаться перед завтрашней дорогой. По прогнозу погоды нас ждал дождь, температура +11 - +13. Бррр день 14 02.08.15 Как ни крути никак не получается отделаться от мысли, что отпуск заканчивается и через неделю нужно быть в Питере и выходить на работу. Тем более после сказочного БАМа унылая пыльная Якутия навевает тоску. Еще и погода испортилась, мы достали поближе дождевики и теплые вещи и поехали в Магадан. Заехали на паром, он отправился в 11, приплыли в 12-30 в Нижний Бестях. Отсюда начинается федеральная дорога Р 504 "Колыма", до Магадана 2000 километров. Вспомнить даже особо нечего об этом участке пути, проехали как-то на одном дыхании 500 километров и на паром через Алдан заехали в 18-30. ![]() Решаем остановиться на ночь прямо на берегу - съезжаем с парома, и в ста метрах ставим палатки. ![]() Тут к нам пришел Алексей - капитан нашего парома. Позвали его к столу, оказалось что он - десантник, отметили день ВДВ. Лёха - местный. Сколько интересного он рассказал!!! Не описать. Больше всего мне запало в душу - то, что можно из Томмота сплавится по Алдану до Хандыги на лодках. 1200 километров абсолютно дикой природы. Еще рассказал про Верхоянск, есть желание туда попробовать попасть в следующем году. Водку допили, Лёха - настоящий морской волк сходил к себе на корабль и принёс спирт. За ВДВ!!! при свете костра очень душевно посидели, Лёха обещал в гости приехать в Питер - жду теперь. -------------------- I`ll follow the sun!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:29 |