![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья-эндуристы! Сейчас мучаюсь выбором двухтактного друга для веселых прострелов выходного дня, а может, когда-нибудь созрею и до любительских эндуро соревнований. Мечусь я между rmx-ами, crm-мами, вот недавно начал даже поглядывать и на cr-ки 125-250 моложе 2000г. (хотя, отсутствие фары является для меня немаленьким минусом).Бюджет, как обычно бывает, ужат, разгуляться планирую не более 130 т р., лучше, конечно, меньше. Пока успел вживую посмотреть только 2crm-ки третей модификации, так вот пока все не то: либо мот подуставший, но мотор, урчит, либо мот нормальный, но в моторе что-то цокает.
Вопросы у меня следующие, может плохо искал, в таком случае просьба сильно не пинать новичка форума: По cr-кам: 1 можно ли как-нибудь приспсобить фару/диодную люстру, может даже кто-то просто вешал пару крутых велосипедных фонарей на мот и не парился-нередко получается выехать катать только вечером. Кстати, мегодня нашел видео, где парень катает на cr-ке с фарой и подножкой: http://www.youtube.com/watch?v=46MPdGsqLuI ) 2 по поводу крутящего момента: если остановиться на рыхлом песке можно хоть как-то в натяг тронуться? Может, Ваши ответы склонят меня в сторону того или другого мота. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего не имею против зеленых, но читал где-то, что на kdx 250 запы найти неочень просто, может суждение ложное, но принято мной на веру. Но в целом мот симпотный, я смотрел 220 kdx, но чего-то сейчас их совсем не густо kx тоже смотрю, но нет ни одного мота, который укладывался бы в мой бюджет( Сегодня ездил смотреть yz, в целом мот прикольный, но смутило то, что подшипники в колесах разбиты. Хозяин мота говорит,мол подшипников хватает на месяц-полтора, стоят они чуть ли не всего-то 1000р, задний амморт скрипит (или нижнее крепление амморта) В общем, смущает, когда хозяин говорит, что фигню стоит и фигня чинить, а сам не заменил перед продажей, да и слабо верится, что подшипники разлетаются за столь короткий срок, хотя сломать все можно. Еще вопрос к знатокам: при езде на низких оборотах,если на 125ке выкрутить газ до упора, двигатель должен захлебываться? Хозяин мота сказал, что это из-за того, что мощностной клапан закрыт, а воздушно-топливной смеси поступает много, а выпускное оконце еще призакрыто и мот захлебывается-разумную мысль в этом объяснении я увидел, что скажете? Выбирать автору, но ИМХО если кава, то КХ. Сравнивая CR и CRM, однозначно могу сказать, что кроссач намного интереснее на ходу. Легкий, резвый, отлично управляемый мотоцикл. После ЦРМ-а на нем просто сказка, там, где на ЦРМе я ехал по навигатору 50, на этом лечу 80, и хочется еще подбавить, останавливает только мысль о разумности этого шага и его возможных последствиях. если почитать Ваши сообщения, то получается, что на 125 ке можно в полной мере эндурить (ну кроме болот) не хуже, чем на четырехтактных такторах, я правильно понял? Пробиваться через всякие чащи леса, высокую траву,в общем места, где не стоит или не получится давать гари тоже норм, надо только привыкнуть? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил смотреть yz, в целом мот прикольный, но смутило то, что подшипники в колесах разбиты. Хозяин мота говорит,мол подшипников хватает на месяц-полтора, стоят они чуть ли не всего-то 1000р, задний амморт скрипит (или нижнее крепление амморта) В общем, смущает, когда хозяин говорит, что фигню стоит и фигня чинить, а сам не заменил перед продажей, да и слабо верится, что подшипники разлетаются за столь короткий срок, хотя сломать все можно. Еще вопрос к знатокам: при езде на низких оборотах,если на 125ке выкрутить газ до упора, двигатель должен захлебываться? Хозяин мота сказал, что это из-за того, что мощностной клапан закрыт, а воздушно-топливной смеси поступает много, а выпускное оконце еще призакрыто и мот захлебывается-разумную мысль в этом объяснении я увидел, что скажете? Чтоб подшипников колёс хватало на месяц, нужно ставить не по тыще, а по 50 руб, и при этом дубасить в звон и разрывные пролетать. В уши тебе ссыт продаван. У имах болячка есть, кстати, разбивает пазы шторок в мясе цилиндра, и они или частично высовываются в цилиндр, или вовсе отрываются по границе тела и стержня. Ямахи 125 шли, кстати, до 03 со стальным подрамником, 03...05 с алюминиевым, с о7 в дюралевой раме. Не смотри ты все эти старые отжатые корчи, кайфа не словишь. Докопи малость и возьми лучше
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб подшипников колёс хватало на месяц, нужно ставить не по тыще, а по 50 руб, и при этом дубасить в звон и разрывные пролетать. В уши тебе ссыт продаван. У имах болячка есть, кстати, разбивает пазы шторок в мясе цилиндра, и они или частично высовываются в цилиндр, или вовсе отрываются по границе тела и стержня. Ямахи 125 шли, кстати, до 03 со стальным подрамником, 03...05 с алюминиевым, с о7 в дюралевой раме. Не смотри ты все эти старые отжатые корчи, кайфа не словишь. Докопи малость и возьми лучше Я рассматривал вариант покупки рыжего, но цены на более-менее свежие аппараты на порядок выше моего бюджета. Может, я размышляю стереотипами, но старенького европейца боюсь брать, а на 3-5 годовалый денег точно нет-сумму такого порядка я бы на другие насущные дела пустил. Да и по цена хоть как-то по япам могу понять, на сколько адекватна цена, т к хоть сколько-то видел их вживую, а вот про ктм ничего не скажу. Как пример http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1806275-0c33.html вроде неплох мот по описанию, на фото виден кое-где колхоз. Не знаю, оправданно ли меня пугает это объявление, в то время, как вот это мне кажется вполне нормальным, если не считать пацанские наклейки и непонятную левую крышку на двигателе: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1851521-df80c7.html -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:18 |