![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья-эндуристы! Сейчас мучаюсь выбором двухтактного друга для веселых прострелов выходного дня, а может, когда-нибудь созрею и до любительских эндуро соревнований. Мечусь я между rmx-ами, crm-мами, вот недавно начал даже поглядывать и на cr-ки 125-250 моложе 2000г. (хотя, отсутствие фары является для меня немаленьким минусом).Бюджет, как обычно бывает, ужат, разгуляться планирую не более 130 т р., лучше, конечно, меньше. Пока успел вживую посмотреть только 2crm-ки третей модификации, так вот пока все не то: либо мот подуставший, но мотор, урчит, либо мот нормальный, но в моторе что-то цокает.
Вопросы у меня следующие, может плохо искал, в таком случае просьба сильно не пинать новичка форума: По cr-кам: 1 можно ли как-нибудь приспсобить фару/диодную люстру, может даже кто-то просто вешал пару крутых велосипедных фонарей на мот и не парился-нередко получается выехать катать только вечером. Кстати, мегодня нашел видео, где парень катает на cr-ке с фарой и подножкой: http://www.youtube.com/watch?v=46MPdGsqLuI ) 2 по поводу крутящего момента: если остановиться на рыхлом песке можно хоть как-то в натяг тронуться? Может, Ваши ответы склонят меня в сторону того или другого мота. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего не имею против зеленых, но читал где-то, что на kdx 250 запы найти неочень просто, может суждение ложное, но принято мной на веру. Но в целом мот симпотный, я смотрел 220 kdx, но чего-то сейчас их совсем не густо kx тоже смотрю, но нет ни одного мота, который укладывался бы в мой бюджет( Сегодня ездил смотреть yz, в целом мот прикольный, но смутило то, что подшипники в колесах разбиты. Хозяин мота говорит,мол подшипников хватает на месяц-полтора, стоят они чуть ли не всего-то 1000р, задний амморт скрипит (или нижнее крепление амморта) В общем, смущает, когда хозяин говорит, что фигню стоит и фигня чинить, а сам не заменил перед продажей, да и слабо верится, что подшипники разлетаются за столь короткий срок, хотя сломать все можно. Еще вопрос к знатокам: при езде на низких оборотах,если на 125ке выкрутить газ до упора, двигатель должен захлебываться? Хозяин мота сказал, что это из-за того, что мощностной клапан закрыт, а воздушно-топливной смеси поступает много, а выпускное оконце еще призакрыто и мот захлебывается-разумную мысль в этом объяснении я увидел, что скажете? Выбирать автору, но ИМХО если кава, то КХ. Сравнивая CR и CRM, однозначно могу сказать, что кроссач намного интереснее на ходу. Легкий, резвый, отлично управляемый мотоцикл. После ЦРМ-а на нем просто сказка, там, где на ЦРМе я ехал по навигатору 50, на этом лечу 80, и хочется еще подбавить, останавливает только мысль о разумности этого шага и его возможных последствиях. если почитать Ваши сообщения, то получается, что на 125 ке можно в полной мере эндурить (ну кроме болот) не хуже, чем на четырехтактных такторах, я правильно понял? Пробиваться через всякие чащи леса, высокую траву,в общем места, где не стоит или не получится давать гари тоже норм, надо только привыкнуть? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего не имею против зеленых, но читал где-то, что на kdx 250 запы найти неочень просто, может суждение ложное, но принято мной на веру. Но в целом мот симпотный, я смотрел 220 kdx, но чего-то сейчас их совсем не густо kx тоже смотрю, но нет ни одного мота, который укладывался бы в мой бюджет( Сегодня ездил смотреть yz, в целом мот прикольный, но смутило то, что подшипники в колесах разбиты. Хозяин мота говорит,мол подшипников хватает на месяц-полтора, стоят они чуть ли не всего-то 1000р, задний амморт скрипит (или нижнее крепление амморта) В общем, смущает, когда хозяин говорит, что фигню стоит и фигня чинить, а сам не заменил перед продажей, да и слабо верится, что подшипники разлетаются за столь короткий срок, хотя сломать все можно. Еще вопрос к знатокам: при езде на низких оборотах,если на 125ке выкрутить газ до упора, двигатель должен захлебываться? Хозяин мота сказал, что это из-за того, что мощностной клапан закрыт, а воздушно-топливной смеси поступает много, а выпускное оконце еще призакрыто и мот захлебывается-разумную мысль в этом объяснении я увидел, что скажете? если почитать Ваши сообщения, то получается, что на 125 ке можно в полной мере эндурить (ну кроме болот) не хуже, чем на четырехтактных такторах, я правильно понял? Пробиваться через всякие чащи леса, высокую траву,в общем места, где не стоит или не получится давать гари тоже норм, надо только привыкнуть? Эндурить можно. Захлебываться не должен, это косяк. На высших он просто тупить будет, на низших выстреливает сразу. Подшипники за месяц не убить ну никак, и никакие. Скорее всего, разбиты посадочные места ступиц. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:19 |