![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 26.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны Мотоцикл: KTM 530 EXC R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем! помогите советом как устранить недуг ( течь из под лапки КПП) какой сальник , можно ли обойтись малыми жертвами ??? можно ли поменять не разбирая двигло ? и можно ли подобрать сальник ??? или только заказ ? и еще течет колечко на крышке стартера, есть ли какие альтернативы и по этому поводу ??
Заранее Спасибо Друзья !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже поменял сальник кпп, и возникала проблема. После замены скорости вообще перестали включаться я по сильнее лапкой кпп вверх,вниз передачи пощелкал, скорости начали включаться НО теперь 2,3,4 в меньшей степени 5 и 6 включаются после того как лапкой чуть вниз придавишь, а потом вверх и скорость переключается. Что произошло то?? как исправить??
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже поменял сальник кпп, и возникала проблема. После замены скорости вообще перестали включаться я по сильнее лапкой кпп вверх,вниз передачи пощелкал, скорости начали включаться НО теперь 2,3,4 в меньшей степени 5 и 6 включаются после того как лапкой чуть вниз придавишь, а потом вверх и скорость переключается. Что произошло то?? как исправить?? Блин, такая же проблема! Лапка не возвращается в центральное положение теперь ![]() Ты как эту проблему решил в итоге? Вообще, кто разбирал двиг, подскажите, в чём там может быть проблема? Такое чувство, что слетела какая-то возвратная пружина (если она там есть), возвращающая лапку на место. Попытаться ещё потыкать валом наугад? Или бесполезно? Или это может быть из-за нового сальника? Я поставил не родной, а какой-то турецкий, с чуть меньшим внутренним диаметром: 12-22-7. Сидит плотно. Неужели он не даёт двигаться лапке? Приработается? ________________ В общем, посмотрел кино: И понял, что, по ходу, придётся вскрывать двигло и цеплять пружинку за выступ... ![]() -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломалось сразу после замены сальника?
Вроде кому-то тут удавалось ее на место поставить вслепую, без снятия правой крышки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломалось сразу после замены сальника? Вроде кому-то тут удавалось ее на место поставить вслепую, без снятия правой крышки. Слышал о таких счастливцах, но я не в их числе ![]() Целый час сидел, тыкал и крутил по-всякому - безрезультатно. Подозреваю, что пружина слетела и с выступа на вилке вала, и с того болта в корпусе двигателя. И в результате сомкнулись оба её конца... По видео, думаю, понятно, о чём я. Придётся лезть в двигло, а не хотелось ![]() -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:08 |