![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! у друга Suzuki DR 350 уж больно мне понравился . 6 передач, удобное сиденье, большой бак,небольшой расход, электростартер ..Подскажите, что нибудь по свежее из других эндуро с такими параметрами можно найти, кроме джебеля? Заранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не заметил никакого крейсера в 110-120 у джебелей,едут себе 90-100 и всё тут Каждый едет по-своему. Я в норме всегда хожу 110 по навигатору (115 по спидометру) и это уже недалеко от максималки. У 350 другая кубатура и другое поведение.Одновальные движки не выдерживают долговременных предельных режимов, кратковременные - легко. ДЖЕБЕЛЬ едет с крейсерской постоянной 110-120, так? А ДР-350 едет 90-110. ПОлучается не такая уже и большая разница. Джебел легко может сотнями км держать максималку (личный опыт), расплатившись лишь некоторым расходом масла (в менее напряжённых режимах в норме масло не расходуется), ДР-350 и прочие одновальники от этого словят клина.ДЖЕБЕЛЬ на трассе хорош, проигрывает в медленных темпах; ДР350 хорош в медленных темпах, проигрывает в крейсере. Разница одновальных и двухвальных движков. При прочих равных (например, впрыск улучшает низы).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый едет по-своему. Я в норме всегда хожу 110 по навигатору (115 по спидометру) и это уже недалеко от максималки. У 350 другая кубатура и другое поведение. Одновальные движки не выдерживают долговременных предельных режимов, кратковременные - легко. Джебел легко может сотнями км держать максималку (личный опыт), расплатившись лишь некоторым расходом масла (в менее напряжённых режимах в норме масло не расходуется), ДР-350 и прочие одновальники от этого словят клина. Разница одновальных и двухвальных движков. При прочих равных (например, впрыск улучшает низы). Насколько я знаю,когда производитель указывает максимальную официальную скорость мотоцикла,подразумевается что технически исправный мотоцикл может двигаться с этой скоростью столько сколько нужно,да прилично повышается расход топлива и масла,на разных движках эти показатели разные,но клина на этой скорости двигатель никак не должен ловить,хоть двухвальный,хоть одновальный,не знаю какая максималка у джебеля,на хр400 если мне не изменяет память 125 км/ч и достигает он её даже не на полностью открытом газу,а вот если до конца крутить движку на полной дыре, он может набрать ещё 10-15 км/ч и это по сути его предельная скорость,вот на ней если долго ехать,соглашусь реально опасно для двигателя. а вообще что за дискриминация по вальному признаку))) вон црф250 тоже одновальный,но это не мешает ему крутиться на предельных режимах))) Мои предположения,насчёт мифа о умирании одновальных двигателей на высоких оборотах связаны с субьективными ощущениями при работе на высоких оборотах таких двигателей,потому что стрекочат они заметно шумнее двухвальных,прирост мощности не сильно заметен,да и вообще дискомфортно ехать на высоких оборотах когда в голову лезут мысли о клине))),плюс ещё при отсутствии тахометра обороты кажутся всегда намного больше чем в реальности,я свой хр гонял несколько раз на скорости 110-120 км/ч по 200 км за раз и ничего,хотя по началу тоже боялся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:55 |