Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.9.2015, 1:41
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: 6
|
Собственно вот, про выфер особенно нечего говорить, кроме нескольких моментов:
конкретный мотоцикл который мне интересен американец с пробегом 40тысяч километров (мили перевел для простоты) он не инжекторный а карбовый. Инфы мало, отзывы в основном про следующее поколение, которое идет с системой VTEC и цепями грм, что мне уже не интересно ни по деньгам ни по сути- геморные они, а мне нужен мот а не гемор, с учетом что цепи и натяжители на VTEC чуть ли не расходник, при нынешней цене запчастей решительно вычеркивают эту генерацию VFR. На сколько я понял моторы там особо не парят мозг, электрика- иногда вышибает реле- регулятор и еще какой то там косячок с проводкой (мелочи в общем) В остальном отличный неубиваемый мотоцикл. Как обстоят дела с карбюраторными мотами? на каком пробеге требуется менять потроха? (трубки иголки) На сколько беспроблемным является карбовый мотор? Вопросы по второму моту: SV 650S так же с пробегом 40 тысяч, дорестайлинг 2000 год- тоже с карбами, о косяках знаю только по обзорам- навроде как так же присутствует проблема с натяжителями грм и если вдруг косоглазый юзер осваивал стант- может быть отсроченная смерть мотора из-за заднего горшка, который подержали в маслоголоде. Выфер особо не заточен под вилли, потому в этом плане с ним проще- шансы на то что получишь мот из под "стантрайдера" в разы ниже. Аукционные оценки VFR не известны ибо у NPA нет статистики в доступе, а у SV650 общая оценка 3.5, при том что за двигатель четверка- хорошо это или плохо я не знаю, аукционник "от руки" на японском- что там написано фиг поймешь, а японцы ставят 4 и за то что мот дымит и за то что на нем окисел алюминия который вообще не влияет на работу. Плюсы VFR- он определенно удобнее будет, курсовая устойчивость выше, надежность вообще неоспорима- он лучший в мире спорт- тур. Минусы VFR- радиаторы с боков, онанизм с установкой слайдеров- нужно поганить расширительный бачок для их установки, понижаем надежность (имхо) при падении риск попасть на радиаторы оочень велик. "простой как утюг"- этого про него не скажешь, все же V4 хоть и без цепи в ГРМ все равно штука сложная, сложнее чинить, сложнее обслуживать, что надо пол мотоцикла разобрать для замены свечек- знаю. Плюсы SV650- Он легче, при падении меньше страдает, 2 цилиндра- меньше проблем. Более прост в обслуге и ремонте (имхо- просто по логике вещей) в конкретном случае- он дешевле чем VFR, аж на 60 тысяч- это очень важный для меня фактор. Минусы SV650- задний цилиндр и маслоголод, его могли убить и до меня- кот в мешке короче. Жрут масло на высоких оборотах. Посадка злее чем на VFR800 Или все же взять Африку, есть пара мотов на примете- чуть дороже чем VFR, однако у них есть огромный плюс- это Африка, хотя трезво оценив свои финансовые возможности (путешествие- это не только мотоцикл, это еще весь экип, дождевик, палатка, походная снаряга, а еще очень не хилый бюджет на поездку+ резерв денег на случай поломки мота или ДТП) я думаю что в ближайшие года 2-3 я точно никуда дальше чем на 500км я поехать не смогу, потому покупать Африку ради того что бы она накатывала 10 тысяч за сезон, имхо, просто глупо. PS По трассе я предпочитаю скорость +30 от автопотока (120-140 км/ч) так что в вопросе выбора мотоцикла исходя из того сколько он прет- не парюсь совершенно. Ключевым фактором является ветрозащита- тут конечно африка и выфер впереди без вопросов (при моем росте 172 мне хватит даже штатных стекол) Что скажете други? -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
12.9.2015, 1:49
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
силенок для Выфера и Африки хватает?
роста тоже маловато Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
12.9.2015, 3:38
Сообщение
#3
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: 6
|
силенок для Выфера и Африки хватает? роста тоже маловато Тоесть когда на тех же выферах ездят девочки ростом 165 и весом 50 кг- у них получается, а у меня не выйдет? Силенок в 16 лет хватало для урала одиночки, не думаю что в мире мотоциклов есть что- то более неприспособленное для езды на двух колесах чем урал))) Тут в соседней теме товарищ думал про V-Strom 650, в конце темы купил. Посмотри на него, может понравится - фактически это более удобный SV-650 (двиг от него) с 19ым передним колесом, комфортной сидухой и ходами подвесок побольше. Ветрозащита даже в стоке многими признается одной из лучших в классе, для твоего роста даже не надо будет тюнить ветровик. Ест 5 литров, 130-140 идет (на 140 уже литров 6 где-то). 68-70 лошадей, в зависимости от года. По городу 650-ка таскается легко (не тяжелее выфера и африки). Что-то среднее получается между sv-650 и африкой По бюджету только не знаю пролезет нет. Но если про африку думаешь, то должен пролезть. Ну и ИМХО - выфер для города большая слоняра, африка тоже. Оба мота хотят на волю, все таки туры и один, и другой. Хотя если город не Москва с ее пробками, то может и норм будет. Город далеко не Москва. Врать и понтоваться не буду- придется маленько в кредит купить- так что салонные мотики онли, а там ценники что- то сильно зашкаливают. Сказать по правде я вообще не уверен что то что есть в салонах в моем бюджете (край 250 тыр) нарисуется подходящее- если означенные выше мотоциклы меня расстроят- я вообще не стану покупать мот по принципу "лишь бы был"- тогда лучше подкопить и взять за наличку с рук, чем покупать хлам в салоне- на многие мотоциклы что я смотрел по номеру рамы такая лажа пробивается, что даже по скудным сухим строчкам из аукционников понятно что мот- убитое в хлам гавно, как говорится "готовое для поездки в Монголию" -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Илья_(35Rus) Помогите в выборе спорттура 12.9.2015, 1:41
Леха SID Цитата(Bromka @ 11.9.2015, 22:49) силенок... 16.9.2015, 13:14
Sulph Тут в соседней теме товарищ думал про V-Strom 650,... 12.9.2015, 1:51
sanchos Под требования ТС-а неплохо подошел бы ТДМ, мне ка... 12.9.2015, 8:32
koshey- Цитата(sanchos @ 12.9.2015, 5:32) Под тре... 12.9.2015, 10:16
newone А ищо можно посмотреть версус кавасачий. Но это ес... 12.9.2015, 11:44
Илья_(35Rus) Если TDM то только 900, опять же в моем ценовом ди... 12.9.2015, 15:13
Петруха Выфер у меня был,Африка сейчас есть,сам я дрыщ рос... 12.9.2015, 16:16
KettlePRO По дороге встретил новую Тенеру, СуперТенеру 1200,... 12.9.2015, 20:51
Garry Алексей Коровин на выфере путешествоал, потом гуся... 12.9.2015, 21:14
Илья_(35Rus) Преамбула
Ух! Сейчас будет классная реклама. з... 15.9.2015, 19:22
Sulph Ясное дело, по-моему, что салоны шлак продают. За ... 15.9.2015, 19:51
sanchos И не надо гнаться за мотом "без пробега по РФ... 15.9.2015, 22:54
dimoncb Дочитал до: ТДМ для меня только 900.
ИМХО Нельзя в... 16.9.2015, 0:39
Илья_(35Rus) Цитата(dimoncb @ 15.9.2015, 22:24) Дочита... 16.9.2015, 1:04
dimoncb Цитата(Илья_(35Rus) @ 16.9.2015, 2... 16.9.2015, 14:19
newone Цитата(Илья_(35Rus) @ 16.9.2015, 1... 16.9.2015, 5:05
Леха SID Как опытный спорттуристовод советую бери VFR 800 н... 16.9.2015, 11:10
Garry Цитата(Леха SID @ 16.9.2015, 13:10) НЕ БЕ... 16.9.2015, 18:07
dimoncb Цитата(Garry @ 16.9.2015, 19:07) Чесотки ... 17.9.2015, 22:04
Garry Цитата(dimoncb @ 18.9.2015, 0:04) Без раз... 17.9.2015, 22:10
i0lega ИМХО:
Выфер лучший спорт-турист всех времен и на... 16.9.2015, 12:17
Alex12Geа Хороший совет) 26.9.2015, 1:55
Skiller Цитата(i0lega @ 16.9.2015, 12:17) Выфер л... 28.9.2015, 14:46![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 0:58 |