![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! у друга Suzuki DR 350 уж больно мне понравился . 6 передач, удобное сиденье, большой бак,небольшой расход, электростартер ..Подскажите, что нибудь по свежее из других эндуро с такими параметрами можно найти, кроме джебеля? Заранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я свой хр гонял несколько раз на скорости 110-120 км/ч Для 400-ки это не предельный режим. Попробуй на полном газу с часок проехаться. Только денег побольше поднакопи сначала на переборку.Один чел с ДВ путешествовал на одновальном 250 ДР. И долго ехал на близких к предельным режимах. Результат - клин движка. До этого движок был в идеале и никаких признаков износа не было. Давно было, но помню. црф250 Час? Или несколько секунд? Разницу чувствуешь?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 400-ки это не предельный режим. Попробуй на полном газу с часок проехаться. Только денег побольше поднакопи сначала на переборку. Один чел с ДВ путешествовал на одновальном 250 ДР. И долго ехал на близких к предельным режимах. Результат - клин движка. До этого движок был в идеале и никаких признаков износа не было. Давно было, но помню. Час? Или несколько секунд? Разницу чувствуешь? я на хре 250-ке в своё время катался на Байкал,загружен был по полной кофрами и рюкзаком,стоял ветровик,так вот на нём чтобы разогнаться 110-115 да ещё если ветер встречный только на полном газу получалось и ехал так подолгу с полным газом и ничего,потому что просто у мотика сил конструктивно не хватает чтобы уйти в перекрут на 6-й передаче хоть как газуй,у джебеля со стоковыми звёздами такая же ситуация подозреваю,получается естественный ограничитель по оборотам,у мотоцикла просто нет возможностей для выхода на опасный режим работы,а может даже мозгами ограниченна сия возможность,чтобы не ушатывали движки неопытные пользователи))) а на хре400 или црф на стоковых звёздах запросто хватает мощности уходить в перекрут на любой передаче,только поэтому там и нельзя валить во всю дыру долго,проще говоря доступна для использования красная зона оборотов, как на тахометрах спортбайков и прочих дорожников(они в основном двухвальные),но в этой зоне нельзя долго держать абсолютно любой движок и количество валов тут роли не играет. Ещё по поводу того что нельзя ездить на хр400 на полном газу подолгу,можно,если ставим переднюю звезду на 16,при этом у мотоцикла на 5-й скорости уже перестаёт хватать мощности чтобы уходить в перекрут он упирается в скорость 140-145 км/ч и просто не раскручивается дальше,обороты при этом в районе 7 тысяч,такие же как на скорости 120 со стоковыми звёздами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:54 |