![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! у друга Suzuki DR 350 уж больно мне понравился . 6 передач, удобное сиденье, большой бак,небольшой расход, электростартер ..Подскажите, что нибудь по свежее из других эндуро с такими параметрами можно найти, кроме джебеля? Заранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне теория про невозможность ехать на одновальном движке в полный газ тоже не внушает доверия.Если говорить о каких-то конкретных моделях мотов,это одно.А клеймить движки по количеству распредвалов совсем странно.Тем более,что если говорить про одновальный двухклапанный движок,то у него удельная мощность будет ниже,соответственно и термонагруженность движка на максимальных режимах тоже.Да и сам механизм ГРМ банально проще,что тоже плюс к надежности.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне теория про невозможность ехать на одновальном движке в полный газ тоже не внушает доверия.Если говорить о каких-то конкретных моделях мотов,это одно.А клеймить движки по количеству распредвалов совсем странно.Тем более,что если говорить про одновальный двухклапанный движок,то у него удельная мощность будет ниже,соответственно и термонагруженность движка на максимальных режимах тоже.Да и сам механизм ГРМ банально проще,что тоже плюс к надежности. ИМХО тут есть зерно правды, но и Serg отчасти тоже прав. Дело в инерционности ГРМ. У DOHC инерция деталей минимальна, и на них применяют достаточно мягкие, часто даже одиночные пружины клапанов. Это здорово уменьшает нагрузку на поверхности трения распредвала + самих поверхностей по площади больше (распреда то 2). Ну а в Хондовской системе RFVC инерционные массы достаточно велики и пружинки клапанов стоят жесткие, что б исключить подвисание. Это здорово нагружает поверхности трения распредвала, площадь которых уступает площади у DOHC. То есть ездить на высоких оборотах на Хонде 250\400 то можно, и клина на исправном моторе не схватишь, но износ все равно будет больше чем у джебеля. Как пример этой теории: у меня в гараже сей-час стоит Yamaha XTZ750 с пробегом много более 200 тысяч км, из них более 160 тысяч на обычном полусинем автомасле, схема и исполнение ГРМ 1в1 с джебелем, просто добавлен еще один клапан на впуске, отдача мощи на тех же 7500 оборотов, то есть режимы езды по оборотам тоже сходны с джебелем. И состояние пар трения у него отличное, с завода ничего не делалось и не менялось, могу выложить фото для любопытных. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:58 |