![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос. будет ли работать мотоцикл без аккумулятора при неисправном реле регуляторе? Honda xr250 BAJA
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сначала упразднил колхоз в проводке, восстановил штатную проводку.
Стоит проверить минусовую и плюсовую цепь на РР, я не так давно чинил мотак там просто вырезали эти цепи, не исключаю в вашем случае тоже самое Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сначала упразднил колхоз в проводке, восстановил штатную проводку. Стоит проверить минусовую и плюсовую цепь на РР, я не так давно чинил мотак там просто вырезали эти цепи, не исключаю в вашем случае тоже самое я мерил с самого реле так что проводка отпадает. и при том я весь " колхоз" уже убрал. тогда у меня нет вариантов, кроме "мёртвое РР". А 12,6 на аккумуляторе - это мотоцикл, работающий от аккумулятора. Пока не сядет аккумулятор. П.С. На РР пять проводов? Три жёлтых, красный и зелёный? да реле на пять проводов. три жёлтых. красный и зелёный. мне привезли три жёлтых красный и чёрный. тоже с хонды но с какокй х.з. вот мне кажется что либо оба реле неисправны. либо , то реле которое привезли просто не подходит, а родное просто неисправно. но главное оба выдают одно напряжение. думаю если не подходит значит не работает. а родное не работает потому что не работает. нашёл только китай с такими же проводами. поставить пахать будет? стоит 1000. японию не найдёшь. а если найдёшь то за тыщщи четыре.впринципе я в тот раз проверял контрактное реле на мотоцикле, когда эти проводки тонкие самопальные отвалились. может реле и работает, то которое контрактное с чёрным проводом. завтра всё проверю отпишусь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я мерил с самого реле так что проводка отпадает. и при том я весь " колхоз" уже убрал. да реле на пять проводов. три жёлтых. красный и зелёный. мне привезли три жёлтых красный и чёрный. тоже с хонды но с какокй х.з. вот мне кажется что либо оба реле неисправны. либо , то реле которое привезли просто не подходит, а родное просто неисправно. но главное оба выдают одно напряжение. думаю если не подходит значит не работает. а родное не работает потому что не работает. нашёл только китай с такими же проводами. поставить пахать будет? стоит 1000. японию не найдёшь. а если найдёшь то за тыщщи четыре.впринципе я в тот раз проверял контрактное реле на мотоцикле, когда эти проводки тонкие самопальные отвалились. может реле и работает, то которое контрактное с чёрным проводом. завтра всё проверю отпишусь. всё измерил сегодня. на выходе с реле 0,8 вольт. на проводах которые подходят к аккумулятору на выыходе 6-7 вольт я их отсоединял от акк.. на подключённых к акк 12,8- 13,2 вольта. само реле по прежнему греется, и провода греются которые идут от реле к генератору жёлтые. генератор выдаёт 21-70 вольт в зависимости от оборотов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на выходе с реле 0,8 вольт. на проводах которые подходят к аккумулятору на выыходе 6-7 вольт я их отсоединял от акк.. Каким-то волшебным образом 0,8 вольт с РР превращаются в 6-7 вольт на проводе, идущем к аккумулятору? Можно отцепить "папу" от того красного провода на реле стартера, который идёт к РР (определить по уже проверенной методике - это не тот красный провод, при отцеплении которого мотоцикл глохнет) и замерить напряжение на выходе РР, без "помощи" со стороны аккумулятора. В исправном варианте проводки, со стороны РР и со стороны реле стартера на этом проводе должно быть одно и то же напряжение. Если это 0,8 Вольта - реле умерло. Цитата на подключённых к акк 12,8- 13,2 вольта. Видимо, это то, что есть на аккумуляторе - его напряжение Цитата само реле по прежнему греется, и провода греются которые идут от реле к генератору жёлтые. Не мудрено, энергию, выдаваемую с генератора, надо куда-то девать. Если не в аккумулятор, то на нагрев РР и проводов. Цитата генератор выдаёт 21-70 вольт в зависимости от оборотов. Генератор, судя по всему, жив. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оба реле? другой вопрос как подбирать реле? по проводам по цвету? по номеру? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:48 |