Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по Keihin PE1AA (CRM250AR), Карбюратор CRM250AR
d.mon
сообщение 12.9.2015, 18:27
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR

Репутация:   1  


Владельцы CRM250AR - кому не в облом, помогите пожалуйста help.gif

1. Скажите, или сфотографируйте, какое количество витков у регулировочного винта дроссельной заслонки над винтом.
2. Какой зазор между корпусом и дроссельной заслонкой (малый дифузор).
3. Какое реальное сопротивления потенциометра (TPS) с открытым/закрытым дросселем?

Цитата
Вопрос чисто академического характера.
Есть тот, у кого при открытом дросселе сопротивление ~0.4-0.6kΩ???

Подобного рода ответ, устроит более чем drinks.gif
1. 10
2. 0.5 mm
3. 0.71/4.19

Заранее благодарю за потраченное время!

З.Ы. Огромная просьба. Пишите пожалуйста по существу, буду крайне признателен smile261.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
G_A
сообщение 12.9.2015, 23:17
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


сфотографируй свой карб и укажи стрелкой. У заслонки два винта.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d.mon
сообщение 13.9.2015, 11:05
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR

Репутация:   1  


Цитата(G_A @ 12.9.2015, 20:17) *
сфотографируй свой карб и укажи стрелкой. У заслонки два винта.

Тот винт, который помазан желтой краской. Стопорный винт.
Прикрепленное изображение


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 14.9.2015, 0:36
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


d.mon, а можно тебя попросить, раз уж карбюратор разобран, выкрутить и сфотографировать крупно винт качества на фоне линейки? Дело в том, что мой закис намертво, шлиц сколот и я давно не могу отважиться высверливать. Боюсь не найти ему замену. Купил какой-то на ибей, хотелось бы посмотреть то, что надо или нет.
Заранее спасибо!


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 18:34
Яндекс.Метрика