![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Микрофиши смотрел штатовские и нативные японские (в каталоге), не вижу на картинке этой прокладки...
По логике она обязана продаваться отдельно. Есть идеи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь своими мытарствами с боксом. Из теории мы знаем, что двигатель у нас сильно задушен по воздуху и герметичность бокса сильно влияет.
Все понятно все хорошо. Проверяем старую резинку, выкидываем, ставим новую и казалось вот оно щастье. Но нет. Долго маялся с боксом на моте толком стык не видно, герметичность не проверить. В итоге плюнул на все, снял и притащил домой. Прокладка у меня стояла новая, самопальная из мягкой резины. Но тест водой она не прошла. Крышка благополучно текла в нескольких местах. Не сильно, но оказалось что этого достаточно чтобы испортить смесь. К слову до этого поднял иглу на одно деление (3 проточка - сток, поставил на вторую снизу). Крутиться стало веселее, но разницы кардинальной не ощутил. Винт качества все последнее время стоял на 3 оборотах. Обнюхивание бокса со всех сторон выявило, что крышка прилегает неравномерно. Правая нижняя часть крышки немного топорщится и именно там образуется щель. Простой прокладкой вопрос не решить. Как тут уже советовали решил сделать прокладку на герметике. Использовал простой сантехнический силиконовый. Чтобы крышка не прилипала проложил пищевой пленкой. Вечером все сделал, утром получил аккуратную и герметичную прокладку. Испытание водой так же прошли на ура. Поставил на мот. Обсмотрел со всех сторон. Опять вижу небольшую щель. Оказалось еще и боковой пластик может мешать садиться крышке. Намазюкал поверх старой прокладки еще слой силикона и так же через пленку поставил крышку. Получилась прокладка уже "по месту". Итого: сразу стало слышно изменения в работе мотора начиная с холостых. Появилось "мясо", мотор начал рычать и раскручиваться без лишних вибраций. Явно пропала часть клаппанных шумов. При этом признаков богатой смеси не наблюдается. Обороты сбрасывает не резко, без провала. Пердежа в глушитель стало явно меньше. Сегодня раскрутил на прямой до 8000 без проблем. Крутилось бы и дальше, но я приехал. В планах отрегулировать окончательно смесь и заснять третий видосик по работе мотора. Очень надеюсь, что финальный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....и заснять третий видосик по работе мотора. Очень надеюсь, что финальный. А где первые два? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:55 |