![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый форумчане! Кто сталкивался с установкой бака, седла и фары от джебеля на баху много ли переделок и стоит ли это того???
-------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про бак - намного рациональнее будет найти бак от бахи на 14 литров. Создавать себе геморрой переделками на пустом месте - это сильно на любителя. Кларки и прочие асербисы - это монстрюги. Зачем мотику с расходом 3.5 литра бак на 21 литр? О_о Развесовку только убьешь.
Сидение - на джебе реально такое же. Себе (обычный иксер) расшил у MaxMeru за 3.000 (сделал шире). Стало лучше, но все равно турера не получилось - болит опа после дня в седле. Так что тут как минимум надо опу тренировать. Ну и расшить его реально проще, чем колхозить крепления (опять же, через геморрой). Про фару ничего не скажу, тоже хочется более светлую. Есть кардинальное решение всех проблем - для ближних и средних прохватов оставить иксера в стоке, а для нормального дальняка купить что-то более кубатурное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:10 |