![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги... помогите советом..
вобщем надалеко от меня продаются пару мотиков, подходящих мне и по деньгам и по концепции... Потрепанные жизнью конечно.. но недорого.. учитывая неубиваемость этой модели возможно стоит и купить, и два три сезона поездить... незнаю даже... Поскажите: 1 вариант. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1851059-42f40b.html 100 тысяч стоит.... вот что написал продавец дополнительно , когда я его спросил о косяках: "заменено масло в двигателе, фильтр, свечка, масло в вилке, промыт карбюратор. Это сразу после того как его пригнал. Побрякивает клапан, правда знакомый двигателист сказал что это не критично, мол когда застучит, тогда надо лезть, а пока походит. При больших оборотах масло из сапуна по-понемногу выкидывает в возд.фильтр. Т.е. не за горами замена колец как я понимаю. Ну и если бы я решил оставить его себе поменял бы переднюю покрышку, по асфальту нормально, для грязи никакая. Вроде всё честно Вам расписал, если хотите могу сфотографировать что-то поближе, снять видео." 2 вариант. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1870877-1a26c4.html продавец дополнительно мне написал вот что: Документы ровные, я собственник, страховка без ограничений. Мот исправен, в хорошем состоянии. Менялся поршень с кольцами, цепь и натяжитель ГРМ, масло и сальники в вилке, колодки и др.расходники. Все старые запчасти также остались. .22 тыс пробег. Не крашен, один раз уранился. Это еле видно. Тихий, легкий, шустрый. на вопрос зачем менять поршень и натяжитель на 22 тыс ответил Зазвенел немного пальчик. Цепь провисла, заменил всё полностью. Был доступ к оригинальным запчастям, поэтому всё менял к сезону, чтоб не подвёл. буду рад коментариям и советам.. но что-то продавцы таят мне кажется -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весит как мой xr650r. 130 кг сухой вес, неплохой показатель на самом деле. я просто советую параллельно с ХТ600 искать, который просто слон по сравнению с дигри. Да, ХТ600 жрет от 6 литров на сотню. ХТ400 4,5 литра. Дигри говорят около 3 литров. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри говорят около 3 литров. Фантастика. На скорости свыше 100 будет 4-5 литров. Ну джебел па крайне мере столько ел. 130 кг сухой вес, неплохой показатель на самом деле. Тут наверно да. Кстати, тс ездил на ебре 125 и все устраивало. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:38 |