![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вот, про выфер особенно нечего говорить, кроме нескольких моментов:
конкретный мотоцикл который мне интересен американец с пробегом 40тысяч километров (мили перевел для простоты) он не инжекторный а карбовый. Инфы мало, отзывы в основном про следующее поколение, которое идет с системой VTEC и цепями грм, что мне уже не интересно ни по деньгам ни по сути- геморные они, а мне нужен мот а не гемор, с учетом что цепи и натяжители на VTEC чуть ли не расходник, при нынешней цене запчастей решительно вычеркивают эту генерацию VFR. На сколько я понял моторы там особо не парят мозг, электрика- иногда вышибает реле- регулятор и еще какой то там косячок с проводкой (мелочи в общем) В остальном отличный неубиваемый мотоцикл. Как обстоят дела с карбюраторными мотами? на каком пробеге требуется менять потроха? (трубки иголки) На сколько беспроблемным является карбовый мотор? Вопросы по второму моту: SV 650S так же с пробегом 40 тысяч, дорестайлинг 2000 год- тоже с карбами, о косяках знаю только по обзорам- навроде как так же присутствует проблема с натяжителями грм и если вдруг косоглазый юзер осваивал стант- может быть отсроченная смерть мотора из-за заднего горшка, который подержали в маслоголоде. Выфер особо не заточен под вилли, потому в этом плане с ним проще- шансы на то что получишь мот из под "стантрайдера" в разы ниже. Аукционные оценки VFR не известны ибо у NPA нет статистики в доступе, а у SV650 общая оценка 3.5, при том что за двигатель четверка- хорошо это или плохо я не знаю, аукционник "от руки" на японском- что там написано фиг поймешь, а японцы ставят 4 и за то что мот дымит и за то что на нем окисел алюминия который вообще не влияет на работу. Плюсы VFR- он определенно удобнее будет, курсовая устойчивость выше, надежность вообще неоспорима- он лучший в мире спорт- тур. Минусы VFR- радиаторы с боков, онанизм с установкой слайдеров- нужно поганить расширительный бачок для их установки, понижаем надежность (имхо) при падении риск попасть на радиаторы оочень велик. "простой как утюг"- этого про него не скажешь, все же V4 хоть и без цепи в ГРМ все равно штука сложная, сложнее чинить, сложнее обслуживать, что надо пол мотоцикла разобрать для замены свечек- знаю. Плюсы SV650- Он легче, при падении меньше страдает, 2 цилиндра- меньше проблем. Более прост в обслуге и ремонте (имхо- просто по логике вещей) в конкретном случае- он дешевле чем VFR, аж на 60 тысяч- это очень важный для меня фактор. Минусы SV650- задний цилиндр и маслоголод, его могли убить и до меня- кот в мешке короче. Жрут масло на высоких оборотах. Посадка злее чем на VFR800 Или все же взять Африку, есть пара мотов на примете- чуть дороже чем VFR, однако у них есть огромный плюс- это Африка, хотя трезво оценив свои финансовые возможности (путешествие- это не только мотоцикл, это еще весь экип, дождевик, палатка, походная снаряга, а еще очень не хилый бюджет на поездку+ резерв денег на случай поломки мота или ДТП) я думаю что в ближайшие года 2-3 я точно никуда дальше чем на 500км я поехать не смогу, потому покупать Африку ради того что бы она накатывала 10 тысяч за сезон, имхо, просто глупо. PS По трассе я предпочитаю скорость +30 от автопотока (120-140 км/ч) так что в вопросе выбора мотоцикла исходя из того сколько он прет- не парюсь совершенно. Ключевым фактором является ветрозащита- тут конечно африка и выфер впереди без вопросов (при моем росте 172 мне хватит даже штатных стекол) Что скажете други? -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула
Ух! Сейчас будет классная реклама. за нее я заплатил 8000 рублей (поездка в мск)! Итак начнем. Ползая по авто.ру наткнулся я на такой салон- Грандбайк, grandbike.ru почему то при визите на их сайт перекидывает на другой адрес- hotmot.ru Что мне понравилось в этом салоне- вроде все нормально- и цены хорошие и номер рамы у каждого мота выложен. Позвонил- говорят в кредит завернуть без проблем. Меня все устроило (принципиально в данный момент покупка мотоцикла не за наличные, хоть они и есть) Спросил какой минимальный взнос нужен для одобрения кредита- сказали "10 процентов хватит", обрадованный тем что в салоне есть Африка за 255, несколько VFR800 несколько SV650 я поехал в Москву... Амбула))) Кое как найдя здание где находится салон, вывески с названием нет кстати, убедившись по картам яндекса и гугла что я правильно приехал поехал на парковку газпромовской заправки спать. С наступлением утра закрыли тачку и почапали в салон смотреть мотоцикл. 1. Африка. сильное падение на левый бок, криво вареная левая подножка отвернули от мотоцикла сразу же, равно как и сразу же появилось недоверие и к салону и к менеджеру- он то мне свистел что "отличный мотоцикл без косяков" и на вопрос "не битая ли?" ответил "нет, с мотиком все в порядке. отличное состояние бла бла бла". 2. SV650S тоже имеет вид весьма печальный, расстроил внешний вид мотика- ему пора на покой, равно как и SV400 (вроде а может и тоже 650) у какого то из них парашно как будто из балончика крашена морда. Печаль. 3. Выфер. красные не смотрел, потому что у них пробег по 70 тысяч и по аукционникам мотоциклы- хлам, хотя пробеги на ценниках навроде как не соответствуют аукционникам. Желтенький выфер завелся с прикуривания, работал весьма не плохо, однако напрягло что у мотоцикла вообще не прикручен хвостовой пластик- он натурально шатается О_о ну да ладно- пару болтов купить мне не влом, решил оформлять желтого. На вопрос прокатиться сказали а давай сначала оформим документы (тож норм, правда с оговоркой типа до подписания дадим прокатиться) Ну и тут ладно- нельзя же просто так доверять непойми кому... Развязка: Выбранный мной мот стоит 230 я сказал что первый взнос будет 30 (ну что бы с запасом, помните выше я говорил что менеджер меня заверил что кредит без проблем с 10% первого взноса)... Представителей банков там нет в салоне- они берут мои данные, потом отправляют их какой то шаражке, потом уже шаражка отправляет их в банк. Вышел покурить, дождался звонка от представителей шаражки кредитной о том что пришел отказ. Даже подниматься обратно не стал (смысл пробовать с более высоким взносом отсутствует полностью- на сколько мне известно от знакомых, если пришел отказ- пробовать снова бесполезно). Менеджер совсем не проявлял заинтересованности, однако запомнилась фраза о том что мотик весь отличный ведь "нам не выгодно возить хлам" Однако факт том что половина мотоциклов в салоне выставлена с оценкой 3 за техническую часть, наводит на мысль что как бы все не так- и именно на хламе с помойки специализируется салон. Читая тонны негатива про эту контору в интернетах узнал любопытный факт- они частенько меняют названия, с чем это связано- хз... А еще заметил что они следят за форумами в сети и иногда заходят в темы и отписываются, типа оправдываются что мы мол не такие и вообще честные пушистые хорошие ребята. Что бы не быть голословным заскринил один забавный момент- вот CBR600F4i с завышенным годом выпуска и помолодевшая аж на 40000 километров по пути из японии в РФ, кстати фотки классные- не скажешь по ним что вот этот сибер- хлам у которого зазоры ушедшие на столько что даже полный чайник увидит что мотик не просто приложенный был, а видел конкретные такие хорошие дтп. Вот такие дела. Не гонитесь за халявой в салонах, халява бывает только с рук. Будем подкопить деньжат и брать мот либо с рук либо в нормальном салоне где мотоциклы продают дорого, но с хорошими оценками и в хорошем состоянии. -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:29 |