![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вот, про выфер особенно нечего говорить, кроме нескольких моментов:
конкретный мотоцикл который мне интересен американец с пробегом 40тысяч километров (мили перевел для простоты) он не инжекторный а карбовый. Инфы мало, отзывы в основном про следующее поколение, которое идет с системой VTEC и цепями грм, что мне уже не интересно ни по деньгам ни по сути- геморные они, а мне нужен мот а не гемор, с учетом что цепи и натяжители на VTEC чуть ли не расходник, при нынешней цене запчастей решительно вычеркивают эту генерацию VFR. На сколько я понял моторы там особо не парят мозг, электрика- иногда вышибает реле- регулятор и еще какой то там косячок с проводкой (мелочи в общем) В остальном отличный неубиваемый мотоцикл. Как обстоят дела с карбюраторными мотами? на каком пробеге требуется менять потроха? (трубки иголки) На сколько беспроблемным является карбовый мотор? Вопросы по второму моту: SV 650S так же с пробегом 40 тысяч, дорестайлинг 2000 год- тоже с карбами, о косяках знаю только по обзорам- навроде как так же присутствует проблема с натяжителями грм и если вдруг косоглазый юзер осваивал стант- может быть отсроченная смерть мотора из-за заднего горшка, который подержали в маслоголоде. Выфер особо не заточен под вилли, потому в этом плане с ним проще- шансы на то что получишь мот из под "стантрайдера" в разы ниже. Аукционные оценки VFR не известны ибо у NPA нет статистики в доступе, а у SV650 общая оценка 3.5, при том что за двигатель четверка- хорошо это или плохо я не знаю, аукционник "от руки" на японском- что там написано фиг поймешь, а японцы ставят 4 и за то что мот дымит и за то что на нем окисел алюминия который вообще не влияет на работу. Плюсы VFR- он определенно удобнее будет, курсовая устойчивость выше, надежность вообще неоспорима- он лучший в мире спорт- тур. Минусы VFR- радиаторы с боков, онанизм с установкой слайдеров- нужно поганить расширительный бачок для их установки, понижаем надежность (имхо) при падении риск попасть на радиаторы оочень велик. "простой как утюг"- этого про него не скажешь, все же V4 хоть и без цепи в ГРМ все равно штука сложная, сложнее чинить, сложнее обслуживать, что надо пол мотоцикла разобрать для замены свечек- знаю. Плюсы SV650- Он легче, при падении меньше страдает, 2 цилиндра- меньше проблем. Более прост в обслуге и ремонте (имхо- просто по логике вещей) в конкретном случае- он дешевле чем VFR, аж на 60 тысяч- это очень важный для меня фактор. Минусы SV650- задний цилиндр и маслоголод, его могли убить и до меня- кот в мешке короче. Жрут масло на высоких оборотах. Посадка злее чем на VFR800 Или все же взять Африку, есть пара мотов на примете- чуть дороже чем VFR, однако у них есть огромный плюс- это Африка, хотя трезво оценив свои финансовые возможности (путешествие- это не только мотоцикл, это еще весь экип, дождевик, палатка, походная снаряга, а еще очень не хилый бюджет на поездку+ резерв денег на случай поломки мота или ДТП) я думаю что в ближайшие года 2-3 я точно никуда дальше чем на 500км я поехать не смогу, потому покупать Африку ради того что бы она накатывала 10 тысяч за сезон, имхо, просто глупо. PS По трассе я предпочитаю скорость +30 от автопотока (120-140 км/ч) так что в вопросе выбора мотоцикла исходя из того сколько он прет- не парюсь совершенно. Ключевым фактором является ветрозащита- тут конечно африка и выфер впереди без вопросов (при моем росте 172 мне хватит даже штатных стекол) Что скажете други? -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дочитал до: ТДМ для меня только 900.
ИМХО Нельзя выбирать из карбового ВФР, 900 ТДМ и СВ650 - три АБСОЛЮТНО разных мопеда. Подумай сначала какой мот тебе нужен. трезво оценив свои финансовые возможности (путешествие- это не только мотоцикл, это еще весь экип, дождевик, палатка, походная снаряга, а еще очень не хилый бюджет на поездку+ резерв денег на случай поломки мота или ДТП) я думаю что в ближайшие года 2-3 я точно никуда дальше чем на 500км я поехать не смогу, потому покупать Африку ради того что бы она накатывала 10 тысяч за сезон, имхо, просто глупо. PS Что скажете други? Не имея денег на дальняк и покупая мот в кредит, тебе и через три года на поездку не хватит. Прикинь только сумму по процентам. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дочитал до: ТДМ для меня только 900. ИМХО Нельзя выбирать из карбового ВФР, 900 ТДМ и СВ650 - три АБСОЛЮТНО разных мопеда. Подумай сначала какой мот тебе нужен. Не имея денег на дальняк и покупая мот в кредит, тебе и через три года на поездку не хватит. Прикинь только сумму по процентам. Про карбовый ВФР это у них блудняк на сайте такой- написано что мотоцикл карбюраторный))) Я как бы загуглил после создания этой темы- 800 только инжекторные бывают. Вернее если я правильно понял- PGM-Fi от хонды это нечто среднее между инжектором и карбом (как понял по информации в сети) Не совсем они разные. Выфер- спорттурист. СВ650 дорожник в пластике, ТДМ- охарактеризовать не могу. Общее у мотоциклов лично для меня: 1. Они способны ехать не вызывая провокации крутить до предела, держать крейсер 120-140 без повышенного расхода топлива. 2. Они способны даже со скорости 140 резко ускориться, равно как и резко затормозить. 3. По комфорту посадки при моем росте 172 для меня даже CBR 600 F4i не является чем то сильно спортивным по посадке в ногах, а тюнинговые клипоны телескопические лично для меня превратят этот спортбайк во вполне удобный спорттур. Для меня идеальным под мои требования будет ТДМ (они обычно сильно поезженные, потому вариант покупки 850 не рассматриваю- при нынешних ценах что то мудрить с карбами покупая новые потраха к ним нет ни малейшего желания, естественно знай я что пробег у мотоцикла честный и не большой- меня бы и 850 устроил, равно как и сутенер с маленьким пробегом, чего почти нет в природе, а мотоцикл из европы с пробегом 30тысяч и 80 не сильно отличается по внешнему виду) именно 900 просто потому что инжекторный. К мотоциклу примерялся- очень просторный мотоцикл на котором комфортно сидеть. Потому как покупка откладывается до момента пока не накоплю достаточную сумму (по нынешним реалиям выходит что 300 тыр примерно на мот) дальше буду смотреть по обстоятельствам и уже потом буду смотреть по предложениям- или ВФР или ТДМ буду искать. В нынешнем списке SV650 возник потому что он сам по себе не плохой мотоцикл, ну и потому что он стоил гораздо дешевле чем выфер, в остальном этот мот для меня не принципиален и какого то особого восторга к нему не питаю По поводу не имея денег- это я так, в принципе. Просто я как бы так сказать очень перестраховщик- без бюджета в который заложена аварийная эвакуация я никуда не поеду, опять же фкусно жрать и мягко спать пока что как бы это мне нравится, я морально не готов ночевать в палатке где нибудь в Монголии))) -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Они способны даже со скорости 140 резко ускориться, SV650 с этой скорости "резко" ускориться не может, просто будет плавно разгоняться. Так для чего мот нужен? Для дальняков - понятно, для дорог с "покрытием" - понятно, а вот: Россия или европа? Для наших условий скорее TDM, DL, Versis. Если Казахстан-Монголия, то карб не так уж плох а колеса нужны на спицах. Для европы можно что-то более "спортивное", F4 и тд. ИМХО Не люблю я V2-V4, надежность меня не волнует (не китай))), а вот обслуживание... -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:30 |