![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот продается тут у нас на форуме(да и не только на этом) DR 650SE с пробегом под 70 тыс. Такой рассматривать стоит? Скажем применительно к Трансальпу с таким пробегом - тут даже вопросов нет - будет он ездить и ездить. А тут воздушка-одностволка, сколько ему осталось еще? Есть ДР-ки с большими пробегами у кого-нибудь?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Извини, если что))) Да я не обижаюсь, самому интересно, к чему готовиться. Есть большая вероятность, что все-таки оставлю этот мот себе. Цитата 2 котла и водянка. Температурный режим более стабильный. Это тривиально. Я хотел бы услышать, к чему конкретно приводит этот пресловутый нестабильный температурный режим при больших пробегах. Прогорают поршня, гнутся клапана, коробит цилиндр, съедает зубцы шестеренок, что все-таки происходит? Цитата Лучше всего про ДР может Тимофей amdmen рассказать) +1, а уж про этот конкретно - так уж точно, т.к. я его в основном у него и обслуживал. Только он почему-то недоступен последние две недели, никак дозвониться до него не могу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 13:00 |