![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот продается тут у нас на форуме(да и не только на этом) DR 650SE с пробегом под 70 тыс. Такой рассматривать стоит? Скажем применительно к Трансальпу с таким пробегом - тут даже вопросов нет - будет он ездить и ездить. А тут воздушка-одностволка, сколько ему осталось еще? Есть ДР-ки с большими пробегами у кого-нибудь?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Извини, если что))) Да я не обижаюсь, самому интересно, к чему готовиться. Есть большая вероятность, что все-таки оставлю этот мот себе. Цитата 2 котла и водянка. Температурный режим более стабильный. Это тривиально. Я хотел бы услышать, к чему конкретно приводит этот пресловутый нестабильный температурный режим при больших пробегах. Прогорают поршня, гнутся клапана, коробит цилиндр, съедает зубцы шестеренок, что все-таки происходит? Цитата Лучше всего про ДР может Тимофей amdmen рассказать) +1, а уж про этот конкретно - так уж точно, т.к. я его в основном у него и обслуживал. Только он почему-то недоступен последние две недели, никак дозвониться до него не могу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не обижаюсь, самому интересно, к чему готовиться. Есть большая вероятность, что все-таки оставлю этот мот себе. Это тривиально. Я хотел бы услышать, к чему конкретно приводит этот пресловутый нестабильный температурный режим при больших пробегах. Прогорают поршня, гнутся клапана, коробит цилиндр, съедает зубцы шестеренок, что все-таки происходит? +1, а уж про этот конкретно - так уж точно, т.к. я его в основном у него и обслуживал. Только он почему-то недоступен последние две недели, никак дозвониться до него не могу. Тимофей в отгуле. Или тур загуле. Не на мотике, но вроде тоже душевно. Будет скоро. Я у него вот только недели две назад спрашивал это вопрос. Вот сколько живет мотор dr 650? Вот к примеру если не мучать, по пенсионерски)))) в теории... Тысяч 120. Потом перетряхнуть придется. Но до этого колечки и цепочку видимо всеж придется поменять. Radhaur, мне кажется приедешь к Тиму и решите. Если себе хочешь оставить, поменяй что нужно. Коль шуметь начало. Цепь, кольца тоже поменяй если уж откроете. Ну прокладки понятно головы и цилиндра. Или продавай как есть, если решил другое что брать.. Но это не страшный пробег. Но уважаемый) В тех странах, где DR широко распространен - США например - он новый стоит совсем недорого. Поэтому просто меняют на новый, даже когда старый можно не очень и дорого обслужить. Модель выпускается до сих пор, в отличие от многих других. От этого всего мало достаточной информации о ресурсе на больших пробегах - кто много ездит, обновляет технику. Но есть пробеги и по 200 у людей. Ну 6000 зеленых он стоит Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 11:31 |