![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, мужики такая у меня беда, недавно взял мотоцикл yamaha ttr 250 raid, регулировал клапана и обнаружил что на 2х болтах которые притягивают постели распредвалов поехавшая резьба, попытался зацепится болтом по длиннее ну ничего не вышло резьба сорвалась не дотянул даже до половины момента затяжки по мануалу
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужен фиксатор. Пружинку не выкрутишь потом, т.к. при выкручивании она будет сама расклиниваться.
Динамометрический ключ полезен только в умелых руках. Резьбовое соединение сталь-алюминий неминуемо приводит к деформации резьбы мягкого алюминия. После выкручивания болта резьба уже не будет такой же, как до закручивания. Порой руки и голова работают лучше динамометрических ключей. Кстати, резьбовые вставки рекомендуются к применению в резьбовых соединениях, где резьба склонна к деформации и предусматривается повторная затяжка. Причём применять их снова. Полагаю что японцы не закладывали в моторы ресурс в 200 т.км и ремонтопригодность по третьему кругу, так что сорванные резьбы это нормально, это у двух из трёх, в которые влезали, тем более с динамометром. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:43 |