![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, закончился второй сезон как я мучаю Ybr 125 в полях и лесах. В связи с потребностью в чем то мущнее и нежеланием дальше мучать малявку, начинаются муки выбора. Вообщем ттх: рост 182, вес все 100(представляете как было ебрику
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отвечу как человек пересевший с хорошего/отличного эндуро (XR250-4г эксплуатации) на по Хардовее (WR450F)
...езда значительно стала динамичней, всякие там неровности/лужицы/бревнышки и т.п. ... газку дернул руль и ты передком перелетел. по off road едет так же а за счет крутящего во многих позициях и лучше, но долго буксовать и тыкаться может закипеть (XR тоже грелся но там этого не замечаешь и кажется что не грелся) по весу ~ тоже самое. вот бака хватает на меньше, на 120км хватает. посадка выше, управляемость значительно лучше, клиренс выше и многие препятствия проезжаешь легче (например рельсы не задеваешь картером/защитой) мот жестче, если седеть то жестко встал и едет как по "маслу" я тут сел прокатился на своем "старом" моте ... динамика/управляемость - мрак ![]() ресурс; я долго даже не смотрел в сторону подобной техники был "напуган" их ресурсом. но вот что выходит , купил 4л канистру масла (2200~2500р +4 фильтра по 200~250р) и как минимум на сезон хватило, 4 замены. замена масла 20-25м/Ч - 600/700км. многие кто до 1000км тянет. поршневая, туда надо лезть порядка после 100~150м/Ч это не значить замена это надо посмотреть сперва зазоры и т.п. (в нэт много инфы по этому вопросу) за удовольствие приходиться платить. что касаемо Выбор по Хардовее; выбор не так велик как может показаться 250сс из кросса и 450cc не кросс. 250сс из кросса ... с твоими ТТХ ты просто будешь упираться ногой в землю и за руль вытаскивать/разворачивать что велосипед из любой ..пы. но нет стартера и твои покатушки с батей в off road может тебя здорово расстроить. в offе частенько даже в обычной лужице можно заглохнуть не раз, в экипе и после км прохвата в пампасах на горке и т.п. "танцы" с киком, это еще то удовольствие. 450cc не кросс ... здесь выбор еще меньше а именно всего два (мое мнение) WRf и CRFx все остальное не хуже, но более проблематично в эксплуатационных вопросах. едут они как кросс (для меня/тебя это за глаза и за уши) ресурс поболее, мощь, харизма 450сс и стартер не последнее дело. твои ТТХ и желание по Хардовей навыки управления, по мне так ведут тебя к более серьезной но не спортивной технике, а именно к 450сс со стартером. и соответственно ты сам начнешь тянуться и повышать свои способности. при любых раскладах после юбрика первые ~пять выезда ты будешь думать " куда я попал" но не не расстраивайся это того стоит. ![]() ...извини за много букв. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:32 |