![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, закончился второй сезон как я мучаю Ybr 125 в полях и лесах. В связи с потребностью в чем то мущнее и нежеланием дальше мучать малявку, начинаются муки выбора. Вообщем ттх: рост 182, вес все 100(представляете как было ебрику
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если кататься по затыкам, то 450-ка вр греться начинает быстро, плюс у друга накрылась четвертая передача. был бы тс полегче- лучше по совокупности характеристик црф250х ничего и нет на мой взгляд: нет таких задач, с чем бы он не справился. у меня когда он был- ни разу не кипел при любых затыках, есть низа, есть середка, верхов не оч, запы одни из самых дешевых, тюнинга куча, один распред на подшипниках, если бы не ктм- моцик бы не сменил. вот не знаю как он будет челу стокилограммовому. только за такой бюджет это будут дрова, в которые мб придется вложить еще столько же. в тоже время что бы реализовать хоть половину возможностей 450 надо быть ооочень хорошим гонщиком.
насчет кросса- одна из последних поездок была в малопроезжаемой области, так друзья на кроссах с завистью повторяли- нужна кнопка... про фару с подножкой молчу, это делается, а вот мот без стартера- зачастую тратит и без того не лишние человеческие силы. особенно на подъеме крутом. опять же эндурить на кроссе не очень приятно- резкие, нет того размазанного момента по оборотам, все мясо наверху, особенно у 450. ездить можно, но не то пальто. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:07 |