![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, закончился второй сезон как я мучаю Ybr 125 в полях и лесах. В связи с потребностью в чем то мущнее и нежеланием дальше мучать малявку, начинаются муки выбора. Вообщем ттх: рост 182, вес все 100(представляете как было ебрику
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планету-спорт! Ух
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планету-спорт! Ух ![]() Я в детстве папину Планету 3 заводил, коленом в лоб так прилетело, ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в детстве папину Планету 3 заводил, коленом в лоб так прилетело, ![]() Да ,тема плавно перешла в спор про пользу или ненадобность эл. стартера,вставлю и я свои 5коп . Иногда остановишся, неудобно, в подъёме стоя только на правой ноге и блогадаришь себя ,что купил МОТ с эл. стартером.Для моих условий я считаю нужны оба стартера для полного спокойствия,ну а типа лишний вес в 1.5кг мне лично пофиг,в рюкзаке с собой больше вожу. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ,тема плавно перешла в спор про пользу или ненадобность эл. стартера,вставлю и я свои 5коп . Иногда остановишся, неудобно, в подъёме стоя только на правой ноге и блогадаришь себя ,что купил МОТ с эл. стартером.Для моих условий я считаю нужны оба стартера для полного спокойствия,ну а типа лишний вес в 1.5кг мне лично пофиг,в рюкзаке с собой больше вожу. разница мотоцикла со стартером и без 15-20кг !!! Думаю малый вес все же важнее комфорта в момент запуска.... Когда выбирал себе мот , смотрел разные варианты , один из них SX-F450 с эл. стартером в Крылатском у кроссеров.Хозяин выкатил , завел с первого раза , он поработал ,заглох (видимо не до конца прогрелся ) и УСЕ. Завели его только от автомобильного аккума. А если это случится в лесу на глине или в горах ??? с толкача 450 завести ??? ![]() всего то на пуд... (мелочь какая ) ![]() У друга в Анапе DR-Z 400 E без кика. Он постоянно материт тех кто додумался поставить на этого слоника только электро стартер. (сколько ж мы его толкали , и сколько сил на это было израсходовано ). -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разница мотоцикла со стартером и без 15-20кг !!! Думаю малый вес все же важнее комфорта в момент запуска.... Когда выбирал себе мот , смотрел разные варианты , один из них SX-F450 с эл. стартером в Крылатском у кроссеров.Хозяин выкатил , завел с первого раза , он поработал ,заглох (видимо не до конца прогрелся ) и УСЕ. Завели его только от автомобильного аккума. А если это случится в лесу на глине или в горах ??? с толкача 450 завести ??? ![]() всего то на пуд... (мелочь какая ) ![]() У друга в Анапе DR-Z 400 E без кика. Он постоянно материт тех кто додумался поставить на этого слоника только электро стартер. (сколько ж мы его толкали , и сколько сил на это было израсходовано ). А чему там весить 15-20 кг Сам прикинь : стартер+вал+обгонка+реле максимум 5кг+АКБ примерно 1.5кг,кнопку и полметра провода в расчёт не беру итого мне кажеться весь этот набор будет весить не более 6-7кг. А то что удобнее и то и другое я вроде упомянул. Да и за АКБ тоже следить нужно чтоб не подводил. У меня ,кстати кика нет и заводиться с пол тычка и зимой и летом! И наверное самое неприятное заводить МОТ с кика если он на боку полежал,если не инжектор конечно,свой приходиться иногда 5-7 сек крутить,это же сколько раз кикнуть придёться. P.s. Если не прав поправте! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чему там весить 15-20 кг Сам прикинь : стартер+вал+обгонка+реле максимум 5кг+АКБ примерно 1.5кг,кнопку и полметра провода в расчёт не беру итого мне кажеться весь этот набор будет весить не более 6-7кг. А то что удобнее и то и другое я вроде упомянул. Да и за АКБ тоже следить нужно чтоб не подводил. У меня ,кстати кика нет и заводиться с пол тычка и зимой и летом! И наверное самое неприятное заводить МОТ с кика если он на боку полежал,если не инжектор конечно,свой приходиться иногда 5-7 сек крутить,это же сколько раз кикнуть придёться. P.s. Если не прав поправте! Нет, не правы. 1) У мотоциклов двойного назначения после падения на боку старт затруднен - заливает свечу. У хардов и кросса - нет, топливо из карба вытекает через дренаж. Поэтому поднятый мотоцикл, полежавший вниз рулем на склоне, заводится довольно легко. 2) Зачем глушить мотор, объясните мне? Для чего? Надо привыкать работать сцеплением и мотор не глушить. Это вполне реально. Заглохший мотоцикл - ошибка пилота. Из это логики давайте тогда уж колесики сзади с боков к мотоциклу приделаем, вдруг водитель не умеет не падать на ровной поверхности. ![]() Если б ты ездил на 200 или на 250, ты б не был столь категоричен. А на макаке да, бот на кик поставил, и мотор уже тарахтит. Ездил на них, и заводил. Ничего страшного. Сегодня брал в карьере местном YZ450. Вполне он заводится с кика, не так легко, как макака, конечно, но страшного абсолютно ничего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) У мотоциклов двойного назначения после падения на боку старт затруднен - заливает свечу. У хардов и кросса - нет, топливо из карба вытекает через дренаж. Поэтому поднятый мотоцикл, полежавший вниз рулем на склоне, заводится довольно легко. 2) Зачем глушить мотор, объясните мне? Для чего? Надо привыкать работать сцеплением и мотор не глушить. Это вполне реально. Заглохший мотоцикл - ошибка пилота. Из это логики давайте тогда уж колесики сзади с боков к мотоциклу приделаем, вдруг водитель не умеет не падать на ровной поверхности. Ничего не понял. У бахи есть дренаж, у др650 есть дренаж. Или вы о чем-то другом? А как помогает сцепление, когда ты падаешь? Я вот, соскальзываю с бревен, падаю, потом кнопку жму и всё, или где-нибудь просто падаю - сцепление не помогает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:06 |